Снятие испарителя Ford Explorer
Добавлено: 06 май 2013, 11:15
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, прочитал на сайте возможные не исправности по марке автомобиля:
"Explorer. Чаще всего страдает испаритель. Причем не само его тело, а подводные патрубки, в том месте, где он выходят из пластикового кожуха в подкапотное пространство. Испаритель снимается и прогнившие участки патрубков заменяются на новые. Редко на этой машине сгнивает стальной ресивер-осушитель."
Для снятия испарителя надо разбирать торпедо полностью? И сколько будет приблизительно стоить устранить данную проблему на Explorer 2005 г.в. дв. 4.0?
Спасибо
Подскажите, пожалуйста, прочитал на сайте возможные не исправности по марке автомобиля:
"Explorer. Чаще всего страдает испаритель. Причем не само его тело, а подводные патрубки, в том месте, где он выходят из пластикового кожуха в подкапотное пространство. Испаритель снимается и прогнившие участки патрубков заменяются на новые. Редко на этой машине сгнивает стальной ресивер-осушитель."
Для снятия испарителя надо разбирать торпедо полностью? И сколько будет приблизительно стоить устранить данную проблему на Explorer 2005 г.в. дв. 4.0?
Спасибо