Нет сигнала на включение компрессора. Mitsubishi Space Wagon
Добавлено: 15 май 2013, 17:29
Авто: Mitsubishi Space Wagon 1999 г.
Кондиционер работал исправно. Зимой включал несколько раз для профилактики.
Наступили теплые дни, включаю – не работает. Лампочка на кнопке загорается, вентиляторы включаются, муфта компрессора – нет. Проверяю давление в системе - 0,55 МРа. Меняю реле муфты – результата нет, проверяю колодку реле – не приходит управляющий минус на обмотку реле. Вставляю перемычку – компрессор включился, система работает, вентиляторы включаются/выключаются, подключаю станцию - давление L: 0,15-0,2 МРа, H: 1,35-1,5 МРа, из центрального сопла температура опускается до -4.
Надеясь на плохой контакт или обрыв (схема есть) прозваниваю проводку – всё в норме, но с ЭБУ двигателя минус на реле включения компрессора не выходит. Ставил перемычку вместо датчика двойного давления – результата нет.
Как проверить ЭБУ управления компрессором («+» приходит, «-» есть)?
Куда копать? Что забыл проверить? У кого есть мысли?
Во вложении - схема.
Кондиционер работал исправно. Зимой включал несколько раз для профилактики.
Наступили теплые дни, включаю – не работает. Лампочка на кнопке загорается, вентиляторы включаются, муфта компрессора – нет. Проверяю давление в системе - 0,55 МРа. Меняю реле муфты – результата нет, проверяю колодку реле – не приходит управляющий минус на обмотку реле. Вставляю перемычку – компрессор включился, система работает, вентиляторы включаются/выключаются, подключаю станцию - давление L: 0,15-0,2 МРа, H: 1,35-1,5 МРа, из центрального сопла температура опускается до -4.
Надеясь на плохой контакт или обрыв (схема есть) прозваниваю проводку – всё в норме, но с ЭБУ двигателя минус на реле включения компрессора не выходит. Ставил перемычку вместо датчика двойного давления – результата нет.
Как проверить ЭБУ управления компрессором («+» приходит, «-» есть)?
Куда копать? Что забыл проверить? У кого есть мысли?
Во вложении - схема.