Здравствуйте!
Можно тоже вопрос по Вольво S40.
Тоже 2006 год, двигатель 1,8.
Жалобы владельца: "Не холодит". Покупал зимой, не проверил, включил как потеплело, не холодит.
При включении кондиционера муфта включается, из дефлекторов дует обычный забортный воздух. При откручивании колпачков портов загрузки обнаружилась особенность: колпачок порта Lp был закручен нормально- сильно (от руки), а колпачок Hp был затянут до жёппы- откручивал гаечным ключом, благо колпачок это позволяет. (кстати колпачки- герметичные, с уплотнительными кольцами). Осмотр под капотом масляных потеков не обнаружил, вообще подозрительных мест не увидел-все сухо, в меру чисто и благообразно.
Скачал 210 гр. фреона. (Норма 530 гр.)
Закачал 15 мл смеси масла+у/ф краситель, 530 гр. фреона. Давление Lp=3, Hp= 19. Температура из центрального дефлектора 9,3 град. (окружающая температура 20 град.) Под капотом линия Lp очень холодная, на ней образуется конденсат (влага, но не иней). Конденсер в нехорошем состоянии- множественные смятия ребер, плюс все забито мухами.
При проверке золотников выяснилось, что травит по корпусу золотник Hp.
Вопрос:
1 Нормально ли такое давление (Lp=3, Hp=19)?
2 Могло ли за 7 лет уйти 320 гр. фреона только через неплотность в золотнике Hp? Может быть предыдущий хозя или его сервисмены знали, что золотник пропускает и затянули колпачок?
3(наверное глупый вопрос, позориться так позориться

) У Вольво дроссель? Трубка Hp перед входом в моторный щит сильно теплая до половины, а потом идет холодная зона и уходит в моторный щит. Утолщение на трубке есть, но не такое крупное, как те, что я видел раньше. Можно сказать, что диаметр утолщения немного больше диаметра трубки.
4 Температура 9,3 град. в центральном дефлекторе при максимальной скорости вентилятора- не мало ли? Может слить грамм 30-50 фреона? Или это из-за забитых сот конденсера? Или из-за забитого фильтра салона?
Спасибо.