Тойота Эстима, 1995 г., 2,2L дизель
Добавлено: 25 май 2013, 22:04
Тоёта Эстима 1995 г., 2,2L дизель.
Преамбула: После аварии, патрубки собрали, заправили - весь фреон вышел со свистом. Место утечки мастера не нашли.
Клиент приехал к нам. Подцепил на Hp быстросъем со шлангом от компрессора, дал давление, услышал свист уходящего воздуха. долго искал, в итоге нашел - шланг Hp в месте соединения с компрессором пропускает. Выяснено- он неплотно болтается там, будучи прижатым крепко-закрученной гайкой. Уплотнительное кольцо явно не уплотняет, шланг не подходит к компрессору по диаметру (меньше). Пробовали нацепить кольца потолще- один хрен все болтается.
Подозрение: Возможно ремонтники воткнули в Эстиму компрессор от R12 - чисто чтоб ремень натянуть. (таких старых компрессоров как овна за баней, они нафиг никому не нужны). Либо шланг не от этой машины.
Преамбула: После аварии, патрубки собрали, заправили - весь фреон вышел со свистом. Место утечки мастера не нашли.
Клиент приехал к нам. Подцепил на Hp быстросъем со шлангом от компрессора, дал давление, услышал свист уходящего воздуха. долго искал, в итоге нашел - шланг Hp в месте соединения с компрессором пропускает. Выяснено- он неплотно болтается там, будучи прижатым крепко-закрученной гайкой. Уплотнительное кольцо явно не уплотняет, шланг не подходит к компрессору по диаметру (меньше). Пробовали нацепить кольца потолще- один хрен все болтается.
Подозрение: Возможно ремонтники воткнули в Эстиму компрессор от R12 - чисто чтоб ремень натянуть. (таких старых компрессоров как овна за баней, они нафиг никому не нужны). Либо шланг не от этой машины.