треск компрессора
Добавлено: 15 июн 2013, 17:00
Добрый день!
Автомобиль Лансер 9 1.6 МТ 2006 г.в., пробег 60 тыщ.
Была ситуация:
Год назад заправлял кондиционер (слабовато холодил, компрессор практически не отключался), заправили, день поездил, показалось, что не на много сильнее холодит и компрессор все равно часто включается, приезжаю опять в сервис, меряют давление, типа уменьшилось, дозоправили до нормы, утечки не нашли под капотом с помощью УФ излучения, сказали может в испарителе.
Но все стало нормально.
В мае 2013 (т.е.через год) на ХХ при включенном кондиционере (не сразу после включения) стал раздаваться грохот (треск) от компрессора (в движении его нет), обороты при этом плавают, двигатель пракически хлохнет. Расход на ХХ с кондиционером стал 1,2-1,3 при оборотах около 900, в движении с кондиционером чувствуется вялая динамика.
Что стало:
В июне заехал в другой сервис, осущили вакумной установкой (в системе было 690 гр фреона, так же немного лишнего масла 39 гр против нормы 17 (при скачке фреона сказали, что масло скачивается только растворенное в фреоне), еще сказали, что возможно воздух и влага). Заправили 500 гр, грохот (треск) прекратился, но компрессор все равно шумновато работает (по сравнению с новым). Расход при включении кондиционера 1,1-1,2 л/ч при об 850 (был ранее при новом по-моему 0,9), без включения 0,6-0,7 при 750.
Несколько вопросов:
1. Готовиться к замене компрессора или я рано паникую?
2. Воздушный зазор электромагнитной муфты компрессора должен быть 0,3-0,5 мм, у меня он 0,55 мм, стоит ли его регулировать?
Заранее спасибо.
Автомобиль Лансер 9 1.6 МТ 2006 г.в., пробег 60 тыщ.
Была ситуация:
Год назад заправлял кондиционер (слабовато холодил, компрессор практически не отключался), заправили, день поездил, показалось, что не на много сильнее холодит и компрессор все равно часто включается, приезжаю опять в сервис, меряют давление, типа уменьшилось, дозоправили до нормы, утечки не нашли под капотом с помощью УФ излучения, сказали может в испарителе.
Но все стало нормально.
В мае 2013 (т.е.через год) на ХХ при включенном кондиционере (не сразу после включения) стал раздаваться грохот (треск) от компрессора (в движении его нет), обороты при этом плавают, двигатель пракически хлохнет. Расход на ХХ с кондиционером стал 1,2-1,3 при оборотах около 900, в движении с кондиционером чувствуется вялая динамика.
Что стало:
В июне заехал в другой сервис, осущили вакумной установкой (в системе было 690 гр фреона, так же немного лишнего масла 39 гр против нормы 17 (при скачке фреона сказали, что масло скачивается только растворенное в фреоне), еще сказали, что возможно воздух и влага). Заправили 500 гр, грохот (треск) прекратился, но компрессор все равно шумновато работает (по сравнению с новым). Расход при включении кондиционера 1,1-1,2 л/ч при об 850 (был ранее при новом по-моему 0,9), без включения 0,6-0,7 при 750.
Несколько вопросов:
1. Готовиться к замене компрессора или я рано паникую?
2. Воздушный зазор электромагнитной муфты компрессора должен быть 0,3-0,5 мм, у меня он 0,55 мм, стоит ли его регулировать?
Заранее спасибо.