Страница 1 из 2

Проблема с кондиционером Citroen С4 2010

Добавлено: 05 июл 2013, 18:47
myzeroo
Добрый день, подскажите куда копать?

Имеется строен це4 с климат.установкой, при медленной езде или в пробках начинает меньше холодить, а в итоге вообще дует теплым. Если завести холодный автомобиль кондиционер работает долго минут 20 точно, но вот если сразу после завода поехать в городском режиме(пробки/светофоры) то начинает слабо холодить уже минут через 5-7 а потом совсем отрубается. Включается только если ехать минуты 2-3 со скоростью выше ~50-60 км/ч.

На данный момент: заправили систему, продули радиаторы со снятием, заменен датчик давления фреона, вентилятор при включении кондиционера на первой скорости крутится, ни каких шипений ни где не слышно, на трубках ни какого инея нигде где видно не образуется.

2 раза был на диагностике работы кондиционера, там выяснились следующие особенности, ошибок на диагностическом стенде нет, фактические параметры датчиков температур типа испарителя итд похожи на реальные. Давление в трубке высокого давления в пределах нормы, а вот в низком давлении на прогретой машине стремиться к 5-6 барам, при этом кратковременно включается компрессор на 3-10 секунд, давление падает иногда практически до нормы, затем компрессор отключается, давление растет и через некоторое время (5-20 сек) компрессор снова включается и процесс повторяется. Если поднять обороты двигателя до 2-3 тыс, компрессор не отключается секунд 30, затем все равно давление начинает расти и компрессор отрубается. Однако если в момент когда низкое давление начало расти сделать перегазовку давление возвращается в норму и компрессор продолжает еще некоторое время работать. Трубка низкого давления холодная только пока машина не прогреется, потом становиться либо чуть прохладной либо теплой бывало даже очень теплой почти как трубка высокого давления...

Слесарь мне предложил проверить какой-то клапан который должен находится в какой-то из трубок то ли низкого давления, то ли высокого, мол возможно он стравливает давление, либо сделал предположение что возможно компрессор не держит давление. А мастер мне посоветовал промыть систему, дал адрес сервиса на профсоюзной ценник от 4 т.р. А я что-то начитавшись разной литературы в интернете вообще думаю на ТРВ, хотя как я понял если он летит то обычно из-за того что систему надо мыть. Что это может быть подскажите пожалуйста...

Re: Проблема с кондиционером Citroen С4 2010

Добавлено: 06 июл 2013, 12:58
myzeroo
В общем вчера специально засел в авто, завел, включил кондиционер, и первые 25 минут он работал без перебоя, а потом начался этот режим коротких циклов, оказалось что они даже короче чем 3 секунды (см.видео)

Изображение

Re: Проблема с кондиционером Citroen С4 2010

Добавлено: 06 июл 2013, 13:03
myzeroo
По скольку как редактировать сообщение я не нашел, напишу еще одно.
Как только компрессор начинает работать в таком режиме воздух из сопел становиться все влажнее и все теплее и теплее.

Re: Проблема с кондиционером Citroen С4 2010

Добавлено: 07 июл 2013, 08:41
rower
ваш компрессор умирает

Re: Проблема с кондиционером Citroen С4 2010

Добавлено: 07 июл 2013, 11:14
myzeroo
Не уточнитекак скоро ждать его полной смерти?
И если не сложно может быть в двух словах скажете что привело вас к этому мнению?

Re: Проблема с кондиционером Citroen С4 2010

Добавлено: 07 июл 2013, 16:01
Texas_Ranger
Вот именно - это нужно манометрическим коллектором смотреть, что творится в системе, если компрессор не качает при заведомо исправном ТРВ, то скорее всего оно так, а если он отрубается так быстро, то у меня такой дурацкий вопрос: а фильтр-осушитель не забит?

Re: Проблема с кондиционером Citroen С4 2010

Добавлено: 08 июл 2013, 10:53
myzeroo
А я то думал, что если осушитель прикреплен к радиатору кондиционера, то он рассчитан на весь срок его службы. Или все таки его можно как то отдельно заменить на этом радиаторе, просто я сверху с утра глянул, ни каких откручивающихся деталей, металлическая соединительная пластинка с заклепкой на радиаторе и на осушителе.
000838.jpg
И можно еще один вопрос, насколько быстрое выравнивание давления в высокой и низкой магистрали после отключения компрессора является нормальным?
Жаль я по незнанию не следил как быстро падает высокое давление, но вот низкое после отключения компрессора за пару секунд от 1 бара с копейками к 5-6 барам подскакивало.

Re: Проблема с кондиционером Citroen С4 2010

Добавлено: 08 июл 2013, 10:56
myzeroo
Помню только что при рабочем компрессоре в магистрали высокого давления было за 15 бар.

Re: Проблема с кондиционером Citroen С4 2010

Добавлено: 10 июл 2013, 23:04
Texas_Ranger
myzeroo писал(а):А я то думал, что если осушитель прикреплен к радиатору кондиционера, то он рассчитан на весь срок его службы. Или все таки его можно как то отдельно заменить на этом радиаторе, просто я сверху с утра глянул, ни каких откручивающихся деталей, металлическая соединительная пластинка с заклепкой на радиаторе и на осушителе.
000838.jpg
А на бачке, который виден справа от радиатора, никаких крышек нет? Просто есть фильтры-осушители, в которых меняется сам элемент(представляет собой синтетический чулок с силикагелем)
И можно еще один вопрос, насколько быстрое выравнивание давления в высокой и низкой магистрали после отключения компрессора является нормальным?
Жаль я по незнанию не следил как быстро падает высокое давление, но вот низкое после отключения компрессора за пару секунд от 1 бара с копейками к 5-6 барам подскакивало.
1 бар - что-то совсем мало, хотя бы 1.5-2, а то и 2-3. Насчет 15 бар - вообще-то это норма, но еще вопрос - где порт высокого давления, а где датчик - если они по разные стороны от фильтра-осушителя (первый - после, второй - до), там могло и до 30 бар надавить, а при таком давлении датчик отрубает компрессор.

Re: Проблема с кондиционером Citroen С4 2010

Добавлено: 06 авг 2013, 16:12
RusLine
При исправном ТРВ давление выравнивается примерно за 2-3 минуты. На некоторых машинах осушитель меняется вместе с радиатором. На некоторых VW в похожем месте на радиаторе но заменяемые в виде касеты.
Смертью компрессора не пахнет. Нужно смотреть давление при работе тогда все разъяснится.