Страница 1 из 3

Проблема с давлением на низкой

Добавлено: 18 июл 2013, 21:35
peshikov
Здравствуйте!Вопрос к специалистам помогите пожалуйста?Ниссан примера 1992г, начал реонемировать кондицыонер так как спецы у нас не хотят связываться с 12-м и вообще с этим старьем. Компрессор (роторный)перебрал,почистил,палирнул пластины,выработка конечно есть.Трубки все целые,уплотнители все поменяны.Купил манометрическую,фреон 12-й,переходники.Конденсор промыт,продут так же и испоритель.Масло менеральное залито 180г как написано на маркере.Подключаемся вакуумируем 30 минут,заправляю по высокой житкарем,влезает грамм 500,переворачиваю болон и по низкой,правда еле-еле забиваю еще 300г(на бейджике 700-800г).На холостых толстая труба чуть прохладная,тонкая теплая,да забыл осушитель новый поставил,Только на оборотах 2500-3000 становится холодной,а на воздуховоде 15-18гр за бортом30.Вопрос, меня интересует почему на низкой стороне давление на холостых до 4,5поднимается навысокой в это время 10,даю обороты до 3000 высокое 15-16,а низкоееле еле до 2,5опускается.Вся причина в том что на холостых когда стою или медленно еду греется компрессор,фреоном он не фига не охлождается.Забодался я менять подшипники по 700р на муфте.Я так думаю разницы нет в давлении из за крякнутого компрессора.Может,что спецы подскажут?Датчик на компрессоре,что по температуре отрубает,не работает,соединил на прямую,да и если б работал,что надо ждать когда остынет? он сто лет будет остывать.Короче подскажите,что может быть?Заранее СПАСИБО!

Re: Проблема с давлением на низкой

Добавлено: 19 июл 2013, 17:37
peshikov
Ну знатоки где вы!!! Что тяжело ответить?

Re: Проблема с давлением на низкой

Добавлено: 20 июл 2013, 06:18
pioner
Нафига жидкой фазой заправлял по высокой???И откуда такое кол-во газа ты взял?500гр в твою машину.

Re: Проблема с давлением на низкой

Добавлено: 20 июл 2013, 09:23
peshikov
На капоте фирменная(родная )наклейка,масло 150-170г,фреонR-12 700-800г.А что должно случится,по высокой от житкаря?.Машина не работает,спокойно заходит.Я у многих читал,что житкарь,как раз в высокую надо.Или я не прав?И вообще я про давление спрашиваю?

Re: Проблема с давлением на низкой

Добавлено: 20 июл 2013, 10:30
peshikov
svinusha хочу услышать Ваше мнение!Спасибо.

Re: Проблема с давлением на низкой

Добавлено: 20 июл 2013, 13:47
Texas_Ranger
peshikov писал(а):.Вопрос, меня интересует почему на низкой стороне давление на холостых до 4,5поднимается навысокой в это время 10,даю обороты до 3000 высокое 15-16,а низкоееле еле до 2,5опускается.Вся причина в том что на холостых когда стою или медленно еду греется компрессор,фреоном он не фига не охлождается.Забодался я менять подшипники по 700р на муфте.Я так думаю разницы нет в давлении из за крякнутого компрессора.
Не факт. Может и ТРВ косячит. ТРВ старый у тебя? И почему ты забодался подшипники на муфте менять - ты это несколько раз делал? Зачем?

И еще вопрос: у тебя дополнительный вентилятор перед конденсатором работает?

Re: Проблема с давлением на низкой

Добавлено: 20 июл 2013, 17:26
peshikov
Texas_RangerСпасибо что откликнулись. Вентиляторы дуют оба и туда куда надо.Радиатор(конденсор)промыт,продут,тут все нормально.Подшипник первый приклинил от перегрева (сгорел сип оратор) при этом сам компрессор не заклинил,второй такая же учесть, меняю все сам.Было подозрение на диск муфты из за выработки,отремонтировал, сделал зазор минимальный,работает класс.Третий подшипник тоже загудел(подшипники NSK) стравил газ,снял компрессор,разобрал,выработка конечно есть, но терпимо,пластины ходят свободно,клапана проверил,новые уплотнители,все поставил на место,новый подшипник купил какой то финский.Заправил, на оборотах холодит, а на хх еле еле и давление в низкой 4-4,5...Клапан разбирал ,чистил,но настройки побоялся с бивать собрал как есть.Я так думаю это компрессор не вытягивает на хх низкое.Мужики может такое быть?Теперь езжу так, как на светофоре вырубаю,поехал быстро -врубаю, но это же не езда?

Re: Проблема с давлением на низкой

Добавлено: 23 июл 2013, 01:16
Texas_Ranger
peshikov писал(а):Texas_RangerСпасибо что откликнулись. Вентиляторы дуют оба и туда куда надо.Радиатор(конденсор)промыт,продут,тут все нормально.Подшипник первый приклинил от перегрева (сгорел сип оратор) при этом сам компрессор не заклинил,второй такая же учесть, меняю все сам.Было подозрение на диск муфты из за выработки,отремонтировал, сделал зазор минимальный,работает класс.Третий подшипник тоже загудел(подшипники NSK)
А не могло ли быть такое, что новый подшипник был просто без смазки? Довольно часто бывает такое, иногда кладут что-нибудь низкосортное, типа технического вазелина, я в таких случаях промываю новый подшипник и набиваю внутрь смазку Mannol NCT-2 с дисульфидом молибдена, сколько подшипников всяких так проверил-смазал - ни разу еще проблем не было.

стравил газ,снял компрессор,разобрал,выработка конечно есть, но терпимо,пластины ходят свободно,клапана проверил,новые уплотнители,все поставил на место,новый подшипник купил какой то финский.
У роторных компрессоров есть одно слабое место - малая стойкость к износу, тут была уже тема про такие компрессора на маздах. Очень критичен для такого компресора зазор между лопастью и ротором - там буквально микроны должны быть, считай, прецизионная пара (надеюсь, пластины потом вставил в те же пазы, из которых их вынимал?), малейший износ или разукомплектовка группы - и возникает клинящий момент, который придерживает пластину во вдвинутом положении и на малых оборотах ей не хватает центробежной силы, чтобы прижаться к внутренней поверхности корпуса. Более того - там в одном месте появляется ступенька и из-за этого он практически перестает качать (тоже к маздовским компрессорам относится). Я бы поменял такой компрессор на аксиально-поршневой - они значительно надежнее.

Заправил, на оборотах холодит, а на хх еле еле и давление в низкой 4-4,5...Клапан разбирал ,чистил,но настройки побоялся с бивать собрал как есть.Я так думаю это компрессор не вытягивает на хх низкое.Мужики может такое быть?Теперь езжу так, как на светофоре вырубаю,поехал быстро -врубаю, но это же не езда?
Может. А такой дурацкий вопрос - ремень привода компрессора не проскальзывает?

Re: Проблема с давлением на низкой

Добавлено: 23 июл 2013, 06:53
peshikov
Texas_Ranger, Спасибо большое! На счет ремня тут все четко. Подшипники горят, сам сипоратор плавится, проскальзывал прижимной диск, плюнешь на компрессор - шипит. Я удивляюсь как катушка и сальник целые остались.Все это я сделал. На счет компрессора с вами полностью согласен, Ступеньку эту я убрал она на торцах статора. Буду ездить может на этот сезон хватит? В сентябре собираюсь к дочери в Москву, может у вас чего прикуплю? Готовлюсь под замену-1-Радиатор и компрессор. Texas_Ranger, посоветуйте, какой компрессор нужно? ремень полу-клин, интересно диаметр шкива, сильно не влияет? Трубки все ровно переваривать с этим проблем нет, у меня свой аргон. Еще раз спасибо за отзывы!

Re: Проблема с давлением на низкой

Добавлено: 23 июл 2013, 20:36
Texas_Ranger
А можете указать марку компрессора? Ремень полу-клин - может все-таки правильнее поликлиновой (плоский с большим количеством гребней) или имеется в виду тот, который на всех наших старых машинах применяется? Диаметр шкива влияет, но не очень сильно, если отличается не более, чем на 8-10 мм - можно и забить. Что касается аналога - подобрать от машины такого же класса с примерно таким же объемом салона. Да, вот еще, у меня есть каталог компрессоров фирмы Denso, там помимо всего прочего есть габаритные и присоединительные размеры и фотки внешнего вида (мелкие и не очень качественные правда), сюда его выложить не получается, но если интересно - могу на эл. почту скинуть.