Страница 1 из 2

Помогите с восстановлением кондиционера. Шевроле 1990

Добавлено: 05 янв 2014, 19:20
max059
Вообщем имеется хорошо сохранившийся автомобиль с резгерметезированной системой (примерно 6 лет как)
Куплен совершенно новый компрессор фирмы 4seasons USA
F58777LSID.jpg
Они пишут следующее -This compressor is shipped dry (no oil).
Failure to add oil will result in compressor failure and void the warranty.
You must add the correct type, amount and viscosity of A/C oil - компрессор поставляется сухим абсолютно без масла.Сколько и какого масла залить перед установкой на машину??
Далее. Где-то в бумажках ихонних написано что он может работать на любом рефриджиранте, но под R134 нужно поменять клапан. Так ли это?

Машинка работала на 12 фреоне все шланги заправлены минеральным маслом (рессивер и конденсер тоже новые)

Хочу заправить R12

Подскажите если что не так или неправильно понял??? чем помыть снятые с машины шланги? спасибо.

Re: Помогите с восстановлением кондиционера. Шевроле 1990

Добавлено: 13 янв 2014, 13:46
svinusha
Щас вы едва ли найдете нормальный 12-й. Одни заменители продаются под видом 12-го фреона. Не советую. Лучше 134-ый в вашем случае.

Вам надо сделать следующее. Промыть трубки и испаритель (бензин, нефрас из доступных средств), продуть сжатым воздухом. Желательно извлечь, почистить или заменить дроссель (расширительную трубку). Он стоит либо на выходе из радиатора, либо на входе в испаритель, либо в трубке около входа в испаритель (труба которая тоньше). Его можно опознать по такой трехсторонней обжимке на трубке. В нее дроссель упирается, чтобы его не продавило в испаритель.
Затем все собрать с новыми кольцами уплотнительными, залить в компрессор на всос масла синтетического любого под 134 газ грамм 30, Мобил EAL32, например, рокрутить компрессор руками. Потом в систему при заправке залить еще грамм 200 масла такого же, потом, когда все будет заправлено, от руки обязательно прокрутить компрессор раз 10, чтобы избежать гидроудара, и потом можно запускать систему. Само-собой, если в ней нет утечек.

Re: Помогите с восстановлением кондиционера. Шевроле 1990

Добавлено: 13 янв 2014, 14:47
max059
Спасибо за очень исчерпывающий ответ. Промывать всё буду обязательно толко дождусь специальный сольвент фирмы 4Seasons. производителя моего компрессора. А насчет масла, решил закакзать универсальное и под 12 и под 134 тоже фирмы 4Seasons. Кстати, придет и с комплектом колец под 134 фреон.

Re: Помогите с восстановлением кондиционера. Шевроле 1990

Добавлено: 13 янв 2014, 14:56
max059
И ещё вот такая задачка на моём компрессоре на задней крышки стояли два датчика (высокого и низкого давления)демонтировать их не удалось сломал нах-оба. Но на таком же коипресоре Harrison V5 на нексии- вектре А стоят точно такие же. Вопрос можно ли поставить эти датчики от др машины?

Re: Помогите с восстановлением кондиционера. Шевроле 1990

Добавлено: 14 янв 2014, 17:11
svinusha
Это вряд ли датчики давления. Один может быть датчик перегрва компрессора, еще может быть датчик вращения.
Датчики давления стоят на трубках. На нексии- на напорной трубе на правом лонжероне, на Вектре - на трубке из компрессора в радиатор. думаю что вообще забить можно на них. Смотря что там стоит. У вас на ресивере должен быть датчик. Ваще все надо видеть. так сложно по памяти. Тем более даже не зная что за авто у вас.

Re: Помогите с восстановлением кондиционера. Шевроле 1990

Добавлено: 15 янв 2014, 14:19
max059
Датчики вот такого плана Изображение

иИзображение

стоят на задней стенке компрессора.Называются дословно (Refrigerant Pressure Switch)один датчик (белый на высокое давление) другой на низкое.На нексии 1998г и выше до рестайлинга так же они есть на Дэу Эсперо и старых вектрах.

Мой автомобиль называется Шевроле Люмина Седан с 1990 до 1993 г.

Re: Помогите с восстановлением кондиционера. Шевроле 1990

Добавлено: 15 янв 2014, 14:21
max059
Вот собственно схема моего компрессора Изображение












Это датчики номер 11 и номер 12

Re: Помогите с восстановлением кондиционера. Шевроле 1990

Добавлено: 20 янв 2014, 22:40
svinusha
Похоже на датчики давления вроде бы. Архаизм какой. В любом случае там датчики могли стоять только простые, типа выключателя. Подойдет любой универсальный датчик комбинированный. Главное, чтобы по резьбе подошел. Или вживить его в трубу напорную можно, если не подойдет по резьбе. Или переходник выточить. Потом просто прозвонить его при низком, среднем и высоком давлении и подключить к схеме. Если у вас вентилятор не электро, то ваще тогда надо только низкое или аварийное давление задействовать. Чтобы при 2 бар врубался компрессор, а при 30 вырубался. Если вентиятор электро, то чтобы он врубался при 15 бар. Или запараллелить его с компрессором, чтоб одновременно включались.

Re: Помогите с восстановлением кондиционера. Шевроле 1990

Добавлено: 20 янв 2014, 22:50
svinusha
То есть, проще оба датчика заменить одним. Ибо раздельные это устарело безнадежно. Датчик четырехпроводной китайский. При 2 замыкает одну цепь, при 15-17-вторую (на вентилятор) при 30 - все вырубается. -)))) Чтобы вживить его в трубу, например, в нее ввариватся штуцерочик и в него вкручивается датчик. Хотя. мжет он итак подойдет.

Re: Помогите с восстановлением кондиционера. Шевроле 1990

Добавлено: 21 янв 2014, 01:02
max059
спасибо а не подскажите парт номер китайского универсального или сылку где его взять-спасиба ;)