Mitsu Colt VI - ремонт кондиционера
Добавлено: 27 апр 2014, 20:22
Добрый день!
Mitsubishi Colt VI, левый руль - кнопка включения загорается, давление в трубках есть.
При включении кондиционера ось компрессора-шестигранник в середине шкива не крутится, ключом на выключенной машине ось проворачивается нормально.
Подача 12в на разъем кондиционер не включает.
Насколько понял по нашему форуму - официальный путь менять компрессор в сборе, тк лопнула пластиковая деталь, соединяющая ось и шкив, и замены для этой детали нет (обрыв предохранительного устройства шкива). Вот тут описано как человек сам чинил.. http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=36884
Подскажите, был опыт починки кондиционеров леворуких Colt VI? Или только замена?
Новый оригинал 24к руб, denso - 17к, на разборках-авито только компрессоры от праворуких кольтов, не подходят. Если только замена - нет ли опять же опыта - брать только оригинал (который denso на самом деле) или неоригинал встает нормально? Новый компрессор для установки у вас самому покупать или подберете?
Спасибо!
Mitsubishi Colt VI, левый руль - кнопка включения загорается, давление в трубках есть.
При включении кондиционера ось компрессора-шестигранник в середине шкива не крутится, ключом на выключенной машине ось проворачивается нормально.
Подача 12в на разъем кондиционер не включает.
Насколько понял по нашему форуму - официальный путь менять компрессор в сборе, тк лопнула пластиковая деталь, соединяющая ось и шкив, и замены для этой детали нет (обрыв предохранительного устройства шкива). Вот тут описано как человек сам чинил.. http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=36884
Подскажите, был опыт починки кондиционеров леворуких Colt VI? Или только замена?
Новый оригинал 24к руб, denso - 17к, на разборках-авито только компрессоры от праворуких кольтов, не подходят. Если только замена - нет ли опять же опыта - брать только оригинал (который denso на самом деле) или неоригинал встает нормально? Новый компрессор для установки у вас самому покупать или подберете?
Спасибо!