Subaru Outback Датчик оборотов компрессора или нет ?
Добавлено: 09 май 2014, 04:24
В общем такая беда случилась. Машина Subaru Outback 3.0 2002 леворукая, решили поменять компрессор кондиционера на б/у, т.к. на моем подшипники уже непотребно выли, а при попытке разобрать муфту отломился кусок.
Компрессор рабочий, датчик оборотов переставили с моего, все поставили на место, заправили. Все ок. Весь вечер езды на машине компрессор работал отлично, включался когда надо.
На следующий день заметил что компрессор не включается. Остановился, заглушил. Завел снова двигатель - работает. Через некоторое время опять не работает. Иногда и сразу после заводки не работает. В общем лотерея.
В скором времени симптомы устаканились, при старте двигателя компрессор включается на 3 секунды и потом выключается. Трубки при этом становятся холодными.
Самодиагностику система проходит, все датчики вроде работают (давления, солнца, температуры). Датчик давления трехконтакнтый, при отключении фишки с него выключается вентилятор, т.е. он работает.
При подключении компрессора напрямую он работает без проблем, трубки холодеют.
Сопротивление между двумя контактами датчика оборотов на неподвижном компрессоре ближе к 0 Ом, т.е. не разрыв цепи.
Судя по диагностике ECU после включения компрессора через 3 секунды появляется сигнал Lock Compressor и он держится и не дает больше включаться компрессору. Датчик высокого/низкого давления в состоянии off, т.е. все с давлением в норме.
Я правильно понимаю что проблема как раз в датчике оборотов компрессора ? Слышал его сигнал как-то имитируют от генератора или откуда-то еще, каким образом ? Какие есть варианты ?
Спасибо.
Компрессор рабочий, датчик оборотов переставили с моего, все поставили на место, заправили. Все ок. Весь вечер езды на машине компрессор работал отлично, включался когда надо.
На следующий день заметил что компрессор не включается. Остановился, заглушил. Завел снова двигатель - работает. Через некоторое время опять не работает. Иногда и сразу после заводки не работает. В общем лотерея.
В скором времени симптомы устаканились, при старте двигателя компрессор включается на 3 секунды и потом выключается. Трубки при этом становятся холодными.
Самодиагностику система проходит, все датчики вроде работают (давления, солнца, температуры). Датчик давления трехконтакнтый, при отключении фишки с него выключается вентилятор, т.е. он работает.
При подключении компрессора напрямую он работает без проблем, трубки холодеют.
Сопротивление между двумя контактами датчика оборотов на неподвижном компрессоре ближе к 0 Ом, т.е. не разрыв цепи.
Судя по диагностике ECU после включения компрессора через 3 секунды появляется сигнал Lock Compressor и он держится и не дает больше включаться компрессору. Датчик высокого/низкого давления в состоянии off, т.е. все с давлением в норме.
Я правильно понимаю что проблема как раз в датчике оборотов компрессора ? Слышал его сигнал как-то имитируют от генератора или откуда-то еще, каким образом ? Какие есть варианты ?
Спасибо.