Honda Accord 7. Ребята, нужен совет )
Добавлено: 20 май 2014, 22:34
Парни, выручайте советом )
Я - обычный автолюбитель и поэтому просьба сильно меня ногами не пинать за возможно глупые вопросы и суждения )
Уже как два месяца я счастливый обладатель Accord'a 2006 г.в. Сейчас стало жарко и хотелось бы ощутить всю прелесть климат-контроля, но я стараюсь им не пользоваться т.к. чую, что он работает неправильно, а насиловать систему не хочу. Собираюсь на днях посетить "специализированный сервис", но перед визитом, решил посоветоваться с профи, т.к. в нашей кукуевке могут развести на деньги или вовсе испортить всю систему...
Ребят, кондиционер в данный момент на моем авто работает так:
Включается с характерным щелчком вместе с вентилятором и работает без пауз на протяжении всего времени, с установленной температурой салона в 23 градуса, при температуре окружающей среды 28-30 градусов. Причем, не важно в движении или на стоянке. Я провел замер температуры воздуха, выходящего из дефлектора с включенным режимом рециркуляции и установленной максимально низкой температурой. Измерения проводил в солнечный день на стоянке. Итог: 13,4 градуса при холостых оборотах двигателя и 5,6 градусов при 3 тыс. оборотах.
Трубка от компрессора до конденсера горячая, на выходе теплая, затем глазок, в нем при старте компрессора виднеются пузырьки, а через минуту исчезают и более ничего не видно. Та трубка, что идет из испарителя - холодная, а после работы на 3 тыс. оборотах становится ледяной. Конденсер чист ни пуха, ни грязи.
На сколько мне известно, компрессор должен отключаться по достижении определенного давления в напорной магистрали или низкой температуре испарителя, поправьте если не прав. У меня же молотит без остановки =( Это нормально?
Я - обычный автолюбитель и поэтому просьба сильно меня ногами не пинать за возможно глупые вопросы и суждения )
Уже как два месяца я счастливый обладатель Accord'a 2006 г.в. Сейчас стало жарко и хотелось бы ощутить всю прелесть климат-контроля, но я стараюсь им не пользоваться т.к. чую, что он работает неправильно, а насиловать систему не хочу. Собираюсь на днях посетить "специализированный сервис", но перед визитом, решил посоветоваться с профи, т.к. в нашей кукуевке могут развести на деньги или вовсе испортить всю систему...
Ребят, кондиционер в данный момент на моем авто работает так:
Включается с характерным щелчком вместе с вентилятором и работает без пауз на протяжении всего времени, с установленной температурой салона в 23 градуса, при температуре окружающей среды 28-30 градусов. Причем, не важно в движении или на стоянке. Я провел замер температуры воздуха, выходящего из дефлектора с включенным режимом рециркуляции и установленной максимально низкой температурой. Измерения проводил в солнечный день на стоянке. Итог: 13,4 градуса при холостых оборотах двигателя и 5,6 градусов при 3 тыс. оборотах.
Трубка от компрессора до конденсера горячая, на выходе теплая, затем глазок, в нем при старте компрессора виднеются пузырьки, а через минуту исчезают и более ничего не видно. Та трубка, что идет из испарителя - холодная, а после работы на 3 тыс. оборотах становится ледяной. Конденсер чист ни пуха, ни грязи.
На сколько мне известно, компрессор должен отключаться по достижении определенного давления в напорной магистрали или низкой температуре испарителя, поправьте если не прав. У меня же молотит без остановки =( Это нормально?