Страница 1 из 2

Гранд Витара 2004г. - исчезает хладагент в кондиционере

Добавлено: 29 май 2014, 11:48
YuriyZn
Здравствуйте.
У меня Гранд Витара 2004г. автомат, 2л.
Проблема в следующем. Месяц назад полностью заправил кондиционер. Вчера он перестал работать. Заехал в сервис. Диагноз - кондиционер пустой. При этом никаких подтёков не замечено. Снова полностью заправили кондиционер. При этом проверили - давление держится в норме.
Боюсь как бы через месяц снова не пришлось ехать в сервис с этой же проблемой.
Механик предположил, что сифонит заправочный клапан (их там два, как мне объяснили). Клапан продаётся только в сборе с трубками и стоит больше 3000,0 руб. Для проверки гипотезы дороговато.
Может быть кто ещё что-нибудь предложит. Буду очень благодарен.

Re: Гранд Витара 2004г. - исчезает хладагент в кондиционере

Добавлено: 29 май 2014, 20:34
BigDoc
Клапаны можно переварить. В систему нужно залить УФ-краситель, чтоб потом увидеть место утечки. Но при свежем газоанализаторе и так должны найти. Недельки через 2 надо еще раз заехать в сервис и поискать утечку.

Re: Гранд Витара 2004г. - исчезает хладагент в кондиционере

Добавлено: 29 май 2014, 23:25
AndreyDREDD
УФ добавка тебе поможет.Интересен тот мастер который предположил,а не увидел и не показал владельцу.
Ведь не просто так придумали электроный течеискатель и УФ добавку.

Re: Гранд Витара 2004г. - исчезает хладагент в кондиционере

Добавлено: 30 май 2014, 00:40
svinusha
Все больные места Гранд Витар давно известны! У всех одно и то же. Где же вы находите таких спецов? Вы из какого города?

Re: Гранд Витара 2004г. - исчезает хладагент в кондиционере

Добавлено: 30 май 2014, 08:05
rower
заедь к нормальным мастерам

Re: Гранд Витара 2004г. - исчезает хладагент в кондиционере

Добавлено: 30 май 2014, 08:53
svinusha
Во-первых, клапана, как их назвал ваш мастер, меняются методом выкручивания ниппеля. Надо быть полным дауном, чтобы не знать этого. Во-вторых, они текут очень редко и их приговаривают дебилы, когда не знают что сказать.
У Гранд витар в 90 процентах случаев может течь труба низкого давления в двух местах, под хомутами, где она проходит внутри бампера перед радиатором. Еще у них может течь тонкая напорка с пассажирской стороны которая, тоже под хомутиком. И третий вариант - может течь правый верхний угол радиатора, если стоять лицом к машине. В этом случае там будет видно масляное пятно. Радиатор течет от того, что вибрвция от вентилятора надламывает верхнюю планку радиатора, припаянную к бачку. У нас все эти проблемы лечатся в течение часа. Если у вас XL-7, то течь будет задний контур скорее всего.

Re: Гранд Витара 2004г. - исчезает хладагент в кондиционере

Добавлено: 30 май 2014, 11:21
YuriyZn
svinisha, Вы находитесь по адресу: ул. Зорге, д. 25Б, стр. 1.?
Существует ли предварительная запись?

Re: Гранд Витара 2004г. - исчезает хладагент в кондиционере

Добавлено: 30 май 2014, 17:13
serge

Re: Гранд Витара 2004г. - исчезает хладагент в кондиционере

Добавлено: 05 июн 2014, 08:26
Mihalich2007
Добрый день!
Чтобы не плодить темы, спрошу в этой ветке.
Сузуки Гранд Витара 2005 год, двигатель 2 л, механика, пробег 75 000 тыс.
Никогда за период эксплуатации не заправлял фреоном. Летом решил включить и не работает. Проверил всю электрику (срабтывает вентилятор, втягивается муфта и т.д.), всё работает. Делал этот быстро, чтобы компрессор не загнулся.
Поехал в сервис. У них была автоматическая станция (когда буду делать у вас, то могу рассказать). Выявили утечку фреона под хомутом на крыле (не помню, но по-моему напорная трубка). Сказали, надо чинить и я уехал.
Вопрос:
1) Что выгоднее и практичнее: купить новую трубку или заварить существующую (как понимаю, надо будет снимать трубку с машины, чтобы её заварить, верно?)
2) В какой день недели и время к вам лучше приезжать, чтобы избежать очереди (живу не в Москве и надо до пробок успеть обратно домой).

Re: Гранд Витара 2004г. - исчезает хладагент в кондиционере

Добавлено: 06 июн 2014, 12:48
Mihalich2007
Чтобы не плодить темы, задам вопрос тут.
Машина Гранд Витара 2005 год, 5 дверей. 2 литра, механика.
На трубке, которая идёт на линии выского давления (вроде так), в месте крепления её к крылу хомутом - защёлкой просачивается фреон.
Что лучше: купить новую трубку и её заменить или применить сварку? При сварке её надо будет снимать с машины, верно? А по деньгам: на сколько будет дешевле, если делать сварку?

Михаил.