Нужна помощь по кондиционеру
Добавлено: 25 авг 2014, 19:41
Машина Mitsubishi Colt 6; дв. 1.3; Z34A ; 2005 г/в. Компрессор DENSO
Давление в обоих контурах выравнивается, компрессор не включается снова. Если отсоеденить разъем датчика низкого давления и через минуту подсоеденить его на место компрессор включается. И работает только на холостых оборотах.Если снова обороты повышать то обратно таже самая петрушка происходит!
Думал что эл.магнитный клапан забит. Сегодня снял компрессор: перебрал его, промыл,вытащил клапан электромагнитный ( прочистил Карб клинером) грязи не было внутри. Датчик вроде работает сопротивление обмотки от 11 до 12 Ом, при подаче 12В щелкает и игла внутри него перемещается. Собрал всю систему, заправил фреоном по весам. Итог данных манипуляций : на максимальном обдуве компрессор работает, температура на выходе с дефлекторов +6 градусов, при увеличении оборотов двигателя температура опускается до +3;+4 градусов кондиционер работает,компрессор не отключается. Появилась другая проблемма. Если скорость обдува выставить на 1 или 2 ,то температура из дефлекторов опускается до -1 и компрессор отключается.
Может ТРВ заклинило? Раз до минуса температура опускается или так и должно быть?
Помогите пожалуйста !!!
Завели двигатель, включили рециркуляцию, режим обдува ставим в направлении лица, скорость вентилятора на 4-ю позицию, включаем кнопку А/С.
Температура воздуха выходящего из дефлектора в салоне автомобиля
Температура наружнего воздуха
И так кондиционер может молотить на холостых хоть весь день выдавая 6 градусов ! Стоит поднять обороты двигателя от 1500 и выше, через 1-3 минуты давление в низкой магистрали падает ниже 2 атм. и компрессор вырубается (срабатывает датчик давления наверное).Давление в обоих контурах выравнивается, компрессор не включается снова. Если отсоеденить разъем датчика низкого давления и через минуту подсоеденить его на место компрессор включается. И работает только на холостых оборотах.Если снова обороты повышать то обратно таже самая петрушка происходит!
Думал что эл.магнитный клапан забит. Сегодня снял компрессор: перебрал его, промыл,вытащил клапан электромагнитный ( прочистил Карб клинером) грязи не было внутри. Датчик вроде работает сопротивление обмотки от 11 до 12 Ом, при подаче 12В щелкает и игла внутри него перемещается. Собрал всю систему, заправил фреоном по весам. Итог данных манипуляций : на максимальном обдуве компрессор работает, температура на выходе с дефлекторов +6 градусов, при увеличении оборотов двигателя температура опускается до +3;+4 градусов кондиционер работает,компрессор не отключается. Появилась другая проблемма. Если скорость обдува выставить на 1 или 2 ,то температура из дефлекторов опускается до -1 и компрессор отключается.
Может ТРВ заклинило? Раз до минуса температура опускается или так и должно быть?
Помогите пожалуйста !!!