Страница 1 из 2

компрессор постоянного вращения

Добавлено: 27 авг 2014, 01:05
graf
Ходят слухи от мастеров, что некоторые компрессора постоянного вращения, точнее, кондёры с компр. постоянного вращения нельзя включать без фреона, якобы сгорит компрессор, так ли это?

Re: компрессор постоянного вращения

Добавлено: 27 авг 2014, 15:09
rower
без фреона он не включится, но без фреона он все равно крутится и поэтому он поломается

Re: компрессор постоянного вращения

Добавлено: 27 авг 2014, 18:37
graf
если можно подробней пожалуста?

Re: компрессор постоянного вращения

Добавлено: 27 авг 2014, 18:46
graf
Тут людям интересно подробности,а не краткие фелосовские фразы,а так всё когдато сломается и все когдато сдохнут...

Re: компрессор постоянного вращения

Добавлено: 28 авг 2014, 23:16
Aleks2014
Компрессор постоянного вращения, при заведенном двигателе не зависимо от того включен ли кондиционер или нет всегда работает. Ремень навесного оборудования крутит шкив, шкив в свою очередь крутит вал, на валу находится пластина на которой расположены поршня. И эти поршня все время в движении в цилиндрах !!! Ну а без фреона и масла ( или не достаточном их количестве ) уже понятно что будет --- трение + износ поршней и цилиндров !!! Компрессор не сгорит он может просто тупо заклинить. Если не сломает вал, то в лучшем случае сорвет прижимную пластину и шкив будет выполнять роль натяжного ролика. В отличии от компрессоров с электро магнитной муфтой, крутится только шкив ( все остальное начинает крутиться от нажатия кнопки со снежинкой в салоне или кнопкой А/С )
И rover прав без фреона ( то есть без нужного давления ) компрессор не включится. На большинстве авто стоит защита от включения по низкому давлению - датчик давления. Но это не про наш случай..... Наш компрессор работает постоянно !

Re: компрессор постоянного вращения

Добавлено: 29 авг 2014, 19:00
graf
Благодарю! Уже что-то..., но вот вопрос, допустим, после ДТП отремонтировали мерс, и на нем немного поездили в процессе ремонтных работ, скажем километров 100, может за это время сломаться компрессор? и вообще, как долго можно так ездить? при том, что масло в системе есть, скажем основное количество?

Re: компрессор постоянного вращения

Добавлено: 29 авг 2014, 23:12
Aleks2014
Детали компрессора изнашиваются со временем и то, когда он может выйти из строя ни кто предсказать не может! То что на мерсе ездили после ДТП в процессе ремонтных работ 100 км (хотя смотря еще, что ремонтировалось ) если система кондиционирования была целой, это просто совпадение с поломкой компрессора :-)

P.S. А про масло ни один мастер ( хоть будет у него семь пядей во лбу ) не определит точно, какое количество находится в системе, пока не откачает его вместе с фреоном станцией!

Re: компрессор постоянного вращения

Добавлено: 30 авг 2014, 14:56
graf
Т.Е.от 100 км ему нечё небудет?

Re: компрессор постоянного вращения

Добавлено: 30 авг 2014, 17:45
Aleks2014
Если система кондиционера была целой и герметичной ( без покоцаных при ДТП трубок,шлангов,радиатора кондиционера и т.д ). И фреон с маслом никуда не убегал из системы, то от 100 км с компрессором ни чего случиться не должно.

Re: компрессор постоянного вращения

Добавлено: 31 авг 2014, 15:24
graf
Aleks2014 писал(а):Если система кондиционера была целой и герметичной ( без покоцаных при ДТП трубок,шлангов,радиатора кондиционера и т.д ). И фреон с маслом никуда не убегал из системы, то от 100 км с компрессором ни чего случиться не должно.
В чём же их приимушество?если они такие"копризные и нежные"что даже без фреона на них нельзя "помотреть",а то они обидятся...