10 месяцев на коротком ремне
Добавлено: 06 окт 2014, 17:00
Добрый день уважаемы жители форума.
Машина Suzuki Grand Vitara 1.9DDiS 2007г.
В январе 2014 пришлось снять кондиционер и поставить короткий ремень.
2 патрубка были заглушены целофаном и изолентой.
Осмотр показал, что сточилось посадочное место муфты и её провернуло.
Стружки внутри нет. Видно незначительное потемнение цилиндров. Сказали, что возможно компрессор работал в натяг и в один момент его и провернуло.
Сейчас заказан компрессор с разбора.
Надо ли менять осушитель или есть другие варианты?
Интеркуллер менять или продувать?
Есть ли смысл ставить сейчас, в октябре, компрессор на машину или ждать до весны?
Я старый снятый компрессор хотел дома изучить и в итоге все рассыпалось по углам. Что с ним делать? там и песок теперь на поршни попал. Или все-равно в помойку?
Дело затянулось из-за специфичного компрессора, который от бензиновой не подходит. А в дизельной версии новый дорого, а на разборе редок. Замены найти так и не получилось.
Машина Suzuki Grand Vitara 1.9DDiS 2007г.
В январе 2014 пришлось снять кондиционер и поставить короткий ремень.
2 патрубка были заглушены целофаном и изолентой.
Осмотр показал, что сточилось посадочное место муфты и её провернуло.
Стружки внутри нет. Видно незначительное потемнение цилиндров. Сказали, что возможно компрессор работал в натяг и в один момент его и провернуло.
Сейчас заказан компрессор с разбора.
Надо ли менять осушитель или есть другие варианты?
Интеркуллер менять или продувать?
Есть ли смысл ставить сейчас, в октябре, компрессор на машину или ждать до весны?
Я старый снятый компрессор хотел дома изучить и в итоге все рассыпалось по углам. Что с ним делать? там и песок теперь на поршни попал. Или все-равно в помойку?
Дело затянулось из-за специфичного компрессора, который от бензиновой не подходит. А в дизельной версии новый дорого, а на разборе редок. Замены найти так и не получилось.