VW давит 30 бар через раз
Добавлено: 12 апр 2015, 14:27
Ребят, такая ситуация:
Есть VW G5 с климатом, в системе фреона было очень мало и слышен шелест в салоне при включении. Дозаправили фреон (правда по манометру, а не по весу), холодил при проверке нормально. Давление по встроенному датчику высокого давления (G65) было в районе 9-15бар (температура на улице была 3-5 градусов).
Теперь получилась новая напасть. По непонятным обстоятельствам(примерно через раз) при включении кондиционера давление начинает дико расти, после чего он аварийно отключается по достижению 30 бар, давление падает до 24 бар и все повторяется. Вот, например, вчера ехал, все было ок, давление где-то 12-15 бар, припарковал машину на 30 минут, после завожу и снова 30бар давит и отключается. Возможно ли такое поведение при избытке фреона? Может его немного стравить?
P.S. Машина в СПб
Есть VW G5 с климатом, в системе фреона было очень мало и слышен шелест в салоне при включении. Дозаправили фреон (правда по манометру, а не по весу), холодил при проверке нормально. Давление по встроенному датчику высокого давления (G65) было в районе 9-15бар (температура на улице была 3-5 градусов).
Теперь получилась новая напасть. По непонятным обстоятельствам(примерно через раз) при включении кондиционера давление начинает дико расти, после чего он аварийно отключается по достижению 30 бар, давление падает до 24 бар и все повторяется. Вот, например, вчера ехал, все было ок, давление где-то 12-15 бар, припарковал машину на 30 минут, после завожу и снова 30бар давит и отключается. Возможно ли такое поведение при избытке фреона? Может его немного стравить?
P.S. Машина в СПб