Начинающему..
Добавлено: 19 апр 2015, 19:46
Здравствуйте уважаемые сервисмены !! Прошу помочь, мне, начинающему. Внимательно прочитал весь форум, но ответов на интересующие меня вопросы не нашёл...
Заправкой и ремонтом занимаюсь 2 года.Год первый-учебно- тренировочный, половина не получалось,ну и бог с ним -думал я. Потихоньку научусь.После 2-го сезона вопросы всё же остались.
А теперь фреон подорожал в 2 раза, и лить его как воду ( как я делал предыдущ. 2 года, ) как то не хочется..Заправляю вручную(без станции)-манометры, шланги, весы, краситель, масло, инжектор, термометр..
1 ) В прошлом сезоне был такой , убивающий мозг случай. Приехала тойота (не помню какая, авенсис по -моему) после ДТП. Всё собрано, заправить надо.. Залил по высокому жидкую фазу для пуска, завели, кондиционер не включается, система по низкой ветке газ в себя не берёт.. Случай типичный, говорю брат, давай денег за 200 грам, езжай к электронщикам. Запуск будет, приедешь, доплатишь, заправим остальное ( в электрике я дуб дубом и лезть туда не хочу) Чел приезжает на следующ. день, называет меня нехорошими словами, требует денег назад. кондиционер полностью заправлен, холодит. Обясняет всё тем, что , типа в его машину надо УСТАНОВКОЙ ЗАКАЧАТЬ ВЕСЬ ОБЪЁМ, тогда всё включится и заработает. А мой трипер здесь,типа, не катит. ..
Скажите, правда это, или нет ? Есть такие системы? Но мне кажется, что он меня на е..ал (обманул) Зачем вот только,не знаю..
2) Многие кондиционеры без причины делают вкл-выкл, знаю что на климатич . установках это нормальное явление.Но на некоторых машинах при норм давлении в обоих ветках это происходит через 3- 5 сек.Что за хрень?Обычно отсылал к электронщикам. Кстати, знаю, что на основной массе климата есть два режима работы-автомат( когда система, ориентируясь на температуру нар. воздуха сама выбирает режим охлаждения( типа чтоб не простыть), а второй режим- ручной, когда можно самому ставить температуру и режим работы вентилятора.Так вот, говорят , что есть такие климатюки, где ручной режим отсутствует. Есть только автоматический. На такой системе в +10 15 на улице холода вообще не увидишь..Правда , или нет?
3) Приезжал в прошлом году киа сид. Новёхонький, пробег 15 тыс, фреон в системе норм, стрелки пляшут как надо, всё гуд, но ХОЛОДА НЕТ ВООБЩЕ.. Перезаправка не помогла.. Предполагаю, что не работает ТРВ..
Вообще, как диагностируется неисправность ТРВ, каппиляра, как они меняются, нужно ли для этого лезть в салон? Как диагностируется непроходимость какого либо участка? С чего начинать, если газ в системе есть, а холода нет?
4) В этом сезоне на 2-х авто не нашёл утечки.Данные, о том, как пользоваться красителем, разнятся . по одним источникам-4-5 мл на машину, 3 часа поработать. По другим-10мл на авто, 3 дня кататься и включать. Как правильно?
Подскажите, граждане !!! Сами мы не местные, из Волгограда, так что Вам конкуренции не составим. Или дайте ссылку на к.л источник инфы.Заранее всем откликнувшимся ОЧЕНЬ благодарен.
Заправкой и ремонтом занимаюсь 2 года.Год первый-учебно- тренировочный, половина не получалось,ну и бог с ним -думал я. Потихоньку научусь.После 2-го сезона вопросы всё же остались.
А теперь фреон подорожал в 2 раза, и лить его как воду ( как я делал предыдущ. 2 года, ) как то не хочется..Заправляю вручную(без станции)-манометры, шланги, весы, краситель, масло, инжектор, термометр..
1 ) В прошлом сезоне был такой , убивающий мозг случай. Приехала тойота (не помню какая, авенсис по -моему) после ДТП. Всё собрано, заправить надо.. Залил по высокому жидкую фазу для пуска, завели, кондиционер не включается, система по низкой ветке газ в себя не берёт.. Случай типичный, говорю брат, давай денег за 200 грам, езжай к электронщикам. Запуск будет, приедешь, доплатишь, заправим остальное ( в электрике я дуб дубом и лезть туда не хочу) Чел приезжает на следующ. день, называет меня нехорошими словами, требует денег назад. кондиционер полностью заправлен, холодит. Обясняет всё тем, что , типа в его машину надо УСТАНОВКОЙ ЗАКАЧАТЬ ВЕСЬ ОБЪЁМ, тогда всё включится и заработает. А мой трипер здесь,типа, не катит. ..
Скажите, правда это, или нет ? Есть такие системы? Но мне кажется, что он меня на е..ал (обманул) Зачем вот только,не знаю..
2) Многие кондиционеры без причины делают вкл-выкл, знаю что на климатич . установках это нормальное явление.Но на некоторых машинах при норм давлении в обоих ветках это происходит через 3- 5 сек.Что за хрень?Обычно отсылал к электронщикам. Кстати, знаю, что на основной массе климата есть два режима работы-автомат( когда система, ориентируясь на температуру нар. воздуха сама выбирает режим охлаждения( типа чтоб не простыть), а второй режим- ручной, когда можно самому ставить температуру и режим работы вентилятора.Так вот, говорят , что есть такие климатюки, где ручной режим отсутствует. Есть только автоматический. На такой системе в +10 15 на улице холода вообще не увидишь..Правда , или нет?
3) Приезжал в прошлом году киа сид. Новёхонький, пробег 15 тыс, фреон в системе норм, стрелки пляшут как надо, всё гуд, но ХОЛОДА НЕТ ВООБЩЕ.. Перезаправка не помогла.. Предполагаю, что не работает ТРВ..
Вообще, как диагностируется неисправность ТРВ, каппиляра, как они меняются, нужно ли для этого лезть в салон? Как диагностируется непроходимость какого либо участка? С чего начинать, если газ в системе есть, а холода нет?
4) В этом сезоне на 2-х авто не нашёл утечки.Данные, о том, как пользоваться красителем, разнятся . по одним источникам-4-5 мл на машину, 3 часа поработать. По другим-10мл на авто, 3 дня кататься и включать. Как правильно?
Подскажите, граждане !!! Сами мы не местные, из Волгограда, так что Вам конкуренции не составим. Или дайте ссылку на к.л источник инфы.Заранее всем откликнувшимся ОЧЕНЬ благодарен.