Avensis t22 98г - повышение давления в контуре ВД
Добавлено: 14 май 2015, 10:52
Предыстория :
В прошлом году в конце лета, переваривали телевизор и соответственно снимался радиатор кондиционера. Отверстия на радиаторе и трубки были замотаны. После все собрали. Так получилось, что заправить сразу не представилось возможным. В этом году поехал к заправщикам, сделали вакуум- система держит, с первого раза не смогли прогнать фреон, раза с третьего получилось. Потом откачали все, сделали вакуум - система держит. Потом заправили включили кондиционер, температура на выходе стала падать и остановилась на уровне 7-8 градусов. Но при этом манометр ВД аппарата по заправке кондиционера показал давление в 30 атм. Машину заглушили сразу. Заправщик сказал что умер какой-то клапан компрессора и не может откачать фреон из контура ВД.
В интернете почитал, есть возможность что забит осушитель, как я понял он находится как раз в контуре ВД. Если его поменять решит ли это проблему???
Или может еще какие варианты есть??
В прошлом году в конце лета, переваривали телевизор и соответственно снимался радиатор кондиционера. Отверстия на радиаторе и трубки были замотаны. После все собрали. Так получилось, что заправить сразу не представилось возможным. В этом году поехал к заправщикам, сделали вакуум- система держит, с первого раза не смогли прогнать фреон, раза с третьего получилось. Потом откачали все, сделали вакуум - система держит. Потом заправили включили кондиционер, температура на выходе стала падать и остановилась на уровне 7-8 градусов. Но при этом манометр ВД аппарата по заправке кондиционера показал давление в 30 атм. Машину заглушили сразу. Заправщик сказал что умер какой-то клапан компрессора и не может откачать фреон из контура ВД.
В интернете почитал, есть возможность что забит осушитель, как я понял он находится как раз в контуре ВД. Если его поменять решит ли это проблему???
Или может еще какие варианты есть??