Циклическая работа кондиционера
Добавлено: 09 июл 2015, 14:15
Заправил две машины, всё как положено.
Но компрессор постоянно циклит. То есть работает около минуты и потом начинает выключаться секунд на 10 потом столько же работает и все повторяется.
Обе машины Митсубиси, одна Галант другая вроде Карисма.
Смотрел по манометру, давление уходит чуть ниже 2-х бар и компрессор отключается.
Шунтом обходил данный датчик который стоит по низкой стороне, все равно компрессор вырубается, и даже подливал фреон в систему в режиме он-лайн))) (поднимал тем самым давление). Всё равно(
На самом компрессоре тоже какой-то датчик стоит, он как раз пластиной управляет.
Сейчас пытаюсь о нем узнать, что за зверь такой))))
Либо на завышенное давление срабатывает, или термо....
Датчика по высокой стороне не видно. Хотя он бы и не срабатывал, давление держится чуть выше десятки, меня кстати данные показатели не устраивают, но почему так, я не знаю....
Знаю что есть ещё какой-то датчик который смотрит температуру переохлаждения и тоже обрубает систему, вот думаю, что он или на компрессоре расположен, или где нибудь на испарителе.
Но это все равно неправильно, датчик обойду, и кондиционер может совсем сдохнуть((((
Почему хочу обойти датчик, посмотреть что будет по давлению.
Если где-то образуется пробка, то я увижу вакуум на низкой стороне, а дальше уже буду думать....
Хозяина Галанта всё устраивает, я у него замер температуры даже не делал, я ему сразу сказал, что это не нормальная работа, и буду разбираться.
На Карисме даже холода нормального нет, но у него конденсор под замену, соты все почти по вылетали.
Кстати, подобную работу видел ещё на Лансере 9-том (На парковке сам подошел к нему), я предложил ему перезаправить кондиционер, но он так и не приехал.
И по заверениям парня с Галанта, что у его близкого на Цивике точно так же работает кондиционер.
Короче это неисправность которая у многих))))
А Хочу ещё добавить, что на Галанте я парню ещё в том году начинал ремонтировать систему, поменял конденсор, компрессор и заварил трубку. Причем он уезжал, и система была не герметична больше года.
Вот я думаю, не могла бы попасть в больших объемах вода, которая сейчас в ТРВ просто напросто превращается в лед, хотя тогда бы я вакуум увидел по низкой стороне, и насосом я вакуумником качал довольно долго.
Но компрессор постоянно циклит. То есть работает около минуты и потом начинает выключаться секунд на 10 потом столько же работает и все повторяется.
Обе машины Митсубиси, одна Галант другая вроде Карисма.
Смотрел по манометру, давление уходит чуть ниже 2-х бар и компрессор отключается.
Шунтом обходил данный датчик который стоит по низкой стороне, все равно компрессор вырубается, и даже подливал фреон в систему в режиме он-лайн))) (поднимал тем самым давление). Всё равно(
На самом компрессоре тоже какой-то датчик стоит, он как раз пластиной управляет.
Сейчас пытаюсь о нем узнать, что за зверь такой))))
Либо на завышенное давление срабатывает, или термо....
Датчика по высокой стороне не видно. Хотя он бы и не срабатывал, давление держится чуть выше десятки, меня кстати данные показатели не устраивают, но почему так, я не знаю....
Знаю что есть ещё какой-то датчик который смотрит температуру переохлаждения и тоже обрубает систему, вот думаю, что он или на компрессоре расположен, или где нибудь на испарителе.
Но это все равно неправильно, датчик обойду, и кондиционер может совсем сдохнуть((((
Почему хочу обойти датчик, посмотреть что будет по давлению.
Если где-то образуется пробка, то я увижу вакуум на низкой стороне, а дальше уже буду думать....
Хозяина Галанта всё устраивает, я у него замер температуры даже не делал, я ему сразу сказал, что это не нормальная работа, и буду разбираться.
На Карисме даже холода нормального нет, но у него конденсор под замену, соты все почти по вылетали.
Кстати, подобную работу видел ещё на Лансере 9-том (На парковке сам подошел к нему), я предложил ему перезаправить кондиционер, но он так и не приехал.
И по заверениям парня с Галанта, что у его близкого на Цивике точно так же работает кондиционер.
Короче это неисправность которая у многих))))
А Хочу ещё добавить, что на Галанте я парню ещё в том году начинал ремонтировать систему, поменял конденсор, компрессор и заварил трубку. Причем он уезжал, и система была не герметична больше года.
Вот я думаю, не могла бы попасть в больших объемах вода, которая сейчас в ТРВ просто напросто превращается в лед, хотя тогда бы я вакуум увидел по низкой стороне, и насосом я вакуумником качал довольно долго.