очень нужен совет в нестандартном решении!
Добавлено: 12 июн 2011, 15:33
Здравствуйте. Меня зовут Игорь, с Украины, г Черкассы
Случайно нашел Ваш интересный сайт, сложилось впечатление что работают у Вас профессионалы
теперь по сути моей проблемы :
у меня 4 автомобиля (линкольны и мерседес)и все они лимузины, у которых происходили доработки кондиционеров (еще там в США)
проблемным оказался мерс w140 s500 94 года с добавленными паралельно двумя испарителями в задний салон, (перепаханая электрика и оч плохо работающий кондиционер)
еще там в США климат был сломан, отремонтировать наверное не смогли и все подключили напрямую через реле (тумблер включил, насос и два вентилятора охлаждения работают на постой) - в принципе меня это не смущает но
- кондик нормально холодит пока холодный мотор и радиатор, и ток температура мотора дошла до 90 градусов начинается разочоравание
в салоне становится жарко, фреон с конденсора идет горячий, температура мотора подымается до 100, фреон еще горячее, потом 110 -115
ездил я к нашим специалистам сделали вывод что плохое охлаждение конденсора (это при двух електро вентиляторах постоянно вращающихся и вентиляторе охл мотора через исправную вискомуфту),
итог - вварили еще один конденсор паралельно старому (на всех линкольнах второй уже был вварен еще в США, а на мерс не вварили скорее всего из за нехватки места), еле туда впихнули его- результат есть но оч оч маленький и не долго + постоянные перегревы потом кондиционер просто выключаю
длится это все третий сезон и никто помочь мне не может
мой вывод - складывается впечатление что радиатор мотора подогревает конденсоры и наоборот , при температуре 100 они уже греют друг друга, а вентиляторы гудят так что пипец, все на машине спереди нагревается до "красного" состояния
дайте совет?
Случайно нашел Ваш интересный сайт, сложилось впечатление что работают у Вас профессионалы
теперь по сути моей проблемы :
у меня 4 автомобиля (линкольны и мерседес)и все они лимузины, у которых происходили доработки кондиционеров (еще там в США)
проблемным оказался мерс w140 s500 94 года с добавленными паралельно двумя испарителями в задний салон, (перепаханая электрика и оч плохо работающий кондиционер)
еще там в США климат был сломан, отремонтировать наверное не смогли и все подключили напрямую через реле (тумблер включил, насос и два вентилятора охлаждения работают на постой) - в принципе меня это не смущает но
- кондик нормально холодит пока холодный мотор и радиатор, и ток температура мотора дошла до 90 градусов начинается разочоравание
в салоне становится жарко, фреон с конденсора идет горячий, температура мотора подымается до 100, фреон еще горячее, потом 110 -115
ездил я к нашим специалистам сделали вывод что плохое охлаждение конденсора (это при двух електро вентиляторах постоянно вращающихся и вентиляторе охл мотора через исправную вискомуфту),
итог - вварили еще один конденсор паралельно старому (на всех линкольнах второй уже был вварен еще в США, а на мерс не вварили скорее всего из за нехватки места), еле туда впихнули его- результат есть но оч оч маленький и не долго + постоянные перегревы потом кондиционер просто выключаю
длится это все третий сезон и никто помочь мне не может
мой вывод - складывается впечатление что радиатор мотора подогревает конденсоры и наоборот , при температуре 100 они уже греют друг друга, а вентиляторы гудят так что пипец, все на машине спереди нагревается до "красного" состояния
дайте совет?