обмерзает испаритель?
Добавлено: 28 июн 2011, 12:14
Volga Siber (он же Chrysler Sebring 2005 - 2.4)
признаки - через некоторое время (разное) при включенном кондиционере постепенно падает поступление воздуха в салон (и через верх, и стекло и ноги) - становится душно.. лечится так: остановка, заглушить на 10-15 минут.. завести и есть отличный поток! если пытаться заглушить и завести сразу, на короткое время идет воздух, потом слышно жжжж - закрылись заслонки и потока нет.. при этом вентилятор внутри торпеды трудится - скорость менятся. Калибровка заслонк без ошибок.
Размышления: покапавшись на форумах пришел к выводу, обмерзание испарителя, там стоит датчик обмерзания, соединен с приводом заслонок. он их и закрыват. Действительно.. перед тем как закрыться, воздух идет холодней и холодней.. с падающим потоком. Дефект был сразу на новой машине. 2 недели назад поставил климат контроль - тоже самое, за бортом 23-25 ставишь в салоне и 21.. и привет, пол-часа езды.. закрылось все.
Закрываются, видимо, правильно - предохраняет.. вопрос ПОЧЕМУ ОБМЕРЗАЕТ? какой принцип работы кондиционера? видимо муфта должна периодически включаться выключаться? кто этим рулит? кто ее не отключает?
есть еще датчик общего давления.. он по моему вкл. если есть фреон.. и т.д. вообщем круг "подозреваемых" вроде ограничен.. как бы определится?
на коротких поездках не проявляется.. обычно на хорошей скорости..
признаки - через некоторое время (разное) при включенном кондиционере постепенно падает поступление воздуха в салон (и через верх, и стекло и ноги) - становится душно.. лечится так: остановка, заглушить на 10-15 минут.. завести и есть отличный поток! если пытаться заглушить и завести сразу, на короткое время идет воздух, потом слышно жжжж - закрылись заслонки и потока нет.. при этом вентилятор внутри торпеды трудится - скорость менятся. Калибровка заслонк без ошибок.
Размышления: покапавшись на форумах пришел к выводу, обмерзание испарителя, там стоит датчик обмерзания, соединен с приводом заслонок. он их и закрыват. Действительно.. перед тем как закрыться, воздух идет холодней и холодней.. с падающим потоком. Дефект был сразу на новой машине. 2 недели назад поставил климат контроль - тоже самое, за бортом 23-25 ставишь в салоне и 21.. и привет, пол-часа езды.. закрылось все.
Закрываются, видимо, правильно - предохраняет.. вопрос ПОЧЕМУ ОБМЕРЗАЕТ? какой принцип работы кондиционера? видимо муфта должна периодически включаться выключаться? кто этим рулит? кто ее не отключает?
есть еще датчик общего давления.. он по моему вкл. если есть фреон.. и т.д. вообщем круг "подозреваемых" вроде ограничен.. как бы определится?
на коротких поездках не проявляется.. обычно на хорошей скорости..