переменная холодопроизводительность кондиционера
Добавлено: 04 июл 2011, 00:35
Проблема такая. Автомобиль Volkswagen Passat B5+ 2005г.в.(климат-контроль). В начале лета перестал холодить кондиционер. Вернее как перестал. При включении кондиционера муфта срабатывает (слышен щелчок и визуально видно что вращается). Кондиционер начинает охлаждать и буквально минут через 5-10 воздух начинает идти теплее и теплее. Поехал в мастерскую. К системе подключили манометры и начали наблюдать.После завода двигателя при срабатывании муфты на холостом ходе на красном манометре давление устанавливается в районе 15 атм. а на синем где-то 3 атм. В этот момент кондиционер работает нормально. При увеличении оборотов двигателя до 2000 муфта не отключается, а давление в системе на обоих манометрах начинает уравновешивается и устанавливается в районе 6 атм. После выключения кондиционера и повторного включения давление на обоих манометрах не меняется, остается 6 атм. хотя муфта включается. При заглушении двигателя и повторного включения минут через 5 система начинает работать в том же порядке сначала все хорошо а потом при увеличении оборотов двигателя снова компрессор перестает нагнетать и все давления уравниваются, хотя муфта не отключалась и крутится вместе со шкивом, хотя бывает что при увеличении оборотов происходит отключение муфты автоматически и ту тже включение а давление не меняется как будто компрессор мертвый. Пробовал на трассе. В некоторые моменты при езде накатом начинает идти холодный воздух, аш душа радуется, а при включении передачи и увеличении оборотов двигателя все пропадает и идет теплый воздух. "Спецы" из мастерской развели руками и ничем не смогли помочь. Предварительный диагноз гомон компрессору. что может быть? или действительно надо менять компрессор, но он же работает в некоторые моменты.