Обмерзание трубки и испарителя при длительной езде!
Добавлено: 07 июл 2011, 16:40
Добрый день всем!
У меня машина Opel Vectra A 1991г.в.
Ситуация такая: после покупки машины кондиционер соответственно не работал, решил я его восстановить, понадобилась замена компрессора.
Купил новый Hella, поменяли его, продули как могли всю систему от старой стружки, прочистили клапан расширения (или как там его), стоит на соединении 2-х трубок, идущих к испарителю, заменили фильтр осушитель.
Добавили масла, свакумировали систему, заправили фреоном r12 - 1100 гр., как в книжке написано и всё бы хорошо, но при езде по трассе по показаниям термометра, температура воздуха уходит
в минус (-2-4), долго просто еще не ездил, думаю еще больше уйдет в минус и под капотом начинает обмерзать трубка от фильтра осушителя (баклуша большая такая
), соответственно и испаритель тоже будет обмерзать!
В городе всё нормально, температура держится 4-8 градуса!
Скажите пожалуйста из-за чего такое просиходит? Может такое быть из-за излишка фреона?
У меня машина Opel Vectra A 1991г.в.
Ситуация такая: после покупки машины кондиционер соответственно не работал, решил я его восстановить, понадобилась замена компрессора.
Купил новый Hella, поменяли его, продули как могли всю систему от старой стружки, прочистили клапан расширения (или как там его), стоит на соединении 2-х трубок, идущих к испарителю, заменили фильтр осушитель.
Добавили масла, свакумировали систему, заправили фреоном r12 - 1100 гр., как в книжке написано и всё бы хорошо, но при езде по трассе по показаниям термометра, температура воздуха уходит
в минус (-2-4), долго просто еще не ездил, думаю еще больше уйдет в минус и под капотом начинает обмерзать трубка от фильтра осушителя (баклуша большая такая

В городе всё нормально, температура держится 4-8 градуса!
Скажите пожалуйста из-за чего такое просиходит? Может такое быть из-за излишка фреона?