Норма заправки Mitsubishi Challenger
Добавлено: 15 май 2016, 13:42
Приветствую всех. Долго шел к заправке авто кондиционеров и наконец пришёл.
Ситуация такая. Не могу найти норму заправки на автомобиль Mitsubishi Challenger 1996г, дизель 4M40. Кто знает подскажите!
Долго искал по просторам интернета и нашел цифру 650г. Начал заправлять (остальные процедуры пропускаю к описанию ) . Сначало зашло примерно 250г( по низкому) потом завел двигатель включил компрессор и остальное закачал до 650 г. Но тут началось. Муфта кондиционера начала часто включаться и выключаться ,по-моему часто. На выходе с воздуховодов 9градусов , а при включенном компрессоре в смотровом окошке пена с пузырями.
Вообщем я думаю что это мало фреона! А как правильно долить до нужного состояния?
И еще вопрос , при заправке некое количества фреона остается в шлангах , значит надо заправлять какое то количество больше нормы, чтоб была нарма.?!
Тоесть ,например ,норма 650 в шлангах эдак грамм 50 значит по весам загонять надо 700 г. Если я не прав поправьте пожалуйста.
Короче какое количество фреона остается в шлангах. На сколько больше надо заправлять?
Ситуация такая. Не могу найти норму заправки на автомобиль Mitsubishi Challenger 1996г, дизель 4M40. Кто знает подскажите!
Долго искал по просторам интернета и нашел цифру 650г. Начал заправлять (остальные процедуры пропускаю к описанию ) . Сначало зашло примерно 250г( по низкому) потом завел двигатель включил компрессор и остальное закачал до 650 г. Но тут началось. Муфта кондиционера начала часто включаться и выключаться ,по-моему часто. На выходе с воздуховодов 9градусов , а при включенном компрессоре в смотровом окошке пена с пузырями.
Вообщем я думаю что это мало фреона! А как правильно долить до нужного состояния?
И еще вопрос , при заправке некое количества фреона остается в шлангах , значит надо заправлять какое то количество больше нормы, чтоб была нарма.?!
Тоесть ,например ,норма 650 в шлангах эдак грамм 50 значит по весам загонять надо 700 г. Если я не прав поправьте пожалуйста.
Короче какое количество фреона остается в шлангах. На сколько больше надо заправлять?