Неиспраности компрессора кондиционера
Добавлено: 24 апр 2011, 11:29
Добрый день.
Опишу мою эпопею по ремонту компрессора кондиционера.
Началось банально.
Накрылся предохранитель в эл. магнитной катушке включения компрессора (это я сейчас поумнел)
Мастер снял компрессор для замены катушки, т.к привезли немножко не такую катушку, заглушил систему резинками и я уехал без компрессора.
Прошло больше месяца ожидая катушку, а она не едет, отремонтировали в итоге мою, ставят компресссор обратно, вакуумируют, закачивают фреон, но кампрессор не докачивает фреон.
Были прогазовки, принудительное включение вентиляторов, повышение давления закачиваемого фреона.
Сказали совпадение, накрылись пластинчатые клапана компрессора. компрессор в утиль.
Поехал на другой сервис, те поменяли трубчатый клапан, который вставляется в компрессор (оригинал с красной меткой, стоял с синей, показывали комп, других нету) Перезаправили, холод пошел но слабоватенько.
Ну на радостях я уехал, хоть что то.
Спустя некоторое время компрессор стал включаться компрессор на несколько секунд и выключаться, я опять на сервис.
Смотрели, послали к электрику, электрик глянул, все в норме.
Я опять в замешательсте.
Советуют поменять филитр осушитель и перезаправить. О чудо, кондишин заработал как надо.
Оказывается не желательно ездить с пустой системой, т.к в ней скапливается влага от точки россы и она замерзает в ТРВ (распылителе) или в фильтре-осушителе, повышается давление в системе, срабатывает датчик по давлению и отключает компрессор.
Сезон катаюсь без проблемм, но счастье было не долго, опять вылетает клапан тот, что менялся, объясняется не качественной запчастью и меняется на новый.
Опять работает.
Еду по трасссе перестает холодить. Открываю капот, оборвало резиновую проставку на приводной эл. муфте .
Меняется деталь, а холода нету. Вал компрессора крутится нормально. Може был клин, может нет- не ведомо.
На сервис, не качает компрессор, опять вылетел клапан.
Вопрос из за чего может вылетать этот клапан, я понял там их в нем очень много(выглядит -алюминий, много резинок, длинной до 10см.)догадываюсь, он регулирует наклон тарелки на которой стоят поршня компрессора и регулирует производительность компрессора.
Стоит ли опять менять этот клапан или уже не мучать компрессор и не обогощать не грамотных кондиционерщиков, которые умеют пускать газы и паять трубки, на большее они не способны.
И чего он может ломаться?
Толом не могут вразумительного ничего сказать
Машина опель астра 120т.пробега.
Спасибо за ответ.
Опишу мою эпопею по ремонту компрессора кондиционера.
Началось банально.
Накрылся предохранитель в эл. магнитной катушке включения компрессора (это я сейчас поумнел)
Мастер снял компрессор для замены катушки, т.к привезли немножко не такую катушку, заглушил систему резинками и я уехал без компрессора.
Прошло больше месяца ожидая катушку, а она не едет, отремонтировали в итоге мою, ставят компресссор обратно, вакуумируют, закачивают фреон, но кампрессор не докачивает фреон.
Были прогазовки, принудительное включение вентиляторов, повышение давления закачиваемого фреона.
Сказали совпадение, накрылись пластинчатые клапана компрессора. компрессор в утиль.
Поехал на другой сервис, те поменяли трубчатый клапан, который вставляется в компрессор (оригинал с красной меткой, стоял с синей, показывали комп, других нету) Перезаправили, холод пошел но слабоватенько.
Ну на радостях я уехал, хоть что то.
Спустя некоторое время компрессор стал включаться компрессор на несколько секунд и выключаться, я опять на сервис.
Смотрели, послали к электрику, электрик глянул, все в норме.
Я опять в замешательсте.
Советуют поменять филитр осушитель и перезаправить. О чудо, кондишин заработал как надо.
Оказывается не желательно ездить с пустой системой, т.к в ней скапливается влага от точки россы и она замерзает в ТРВ (распылителе) или в фильтре-осушителе, повышается давление в системе, срабатывает датчик по давлению и отключает компрессор.
Сезон катаюсь без проблемм, но счастье было не долго, опять вылетает клапан тот, что менялся, объясняется не качественной запчастью и меняется на новый.
Опять работает.
Еду по трасссе перестает холодить. Открываю капот, оборвало резиновую проставку на приводной эл. муфте .
Меняется деталь, а холода нету. Вал компрессора крутится нормально. Може был клин, может нет- не ведомо.
На сервис, не качает компрессор, опять вылетел клапан.
Вопрос из за чего может вылетать этот клапан, я понял там их в нем очень много(выглядит -алюминий, много резинок, длинной до 10см.)догадываюсь, он регулирует наклон тарелки на которой стоят поршня компрессора и регулирует производительность компрессора.
Стоит ли опять менять этот клапан или уже не мучать компрессор и не обогощать не грамотных кондиционерщиков, которые умеют пускать газы и паять трубки, на большее они не способны.
И чего он может ломаться?
Толом не могут вразумительного ничего сказать
Машина опель астра 120т.пробега.
Спасибо за ответ.