Нестабильная работа кондиционера
Добавлено: 24 апр 2011, 12:42
Доброго времени суток. Уменя есть Автомобиль Ford Focus II Restaling 2008 года выпуска, купил новым, очеь много передвигаюсь по трассе, в результате чего пробег уже 140 т.км. В машине установлен 2-х зонный климат контроль, работал исправно, нареканий не было, прошлым летом(2010 года) при наступлении теплых времен, включил кондиционер, он работал порядка 2-х недель(охлождал воздух), затем перестал вообще. Спустя еще 2 недели поехал в частную мастерскую кондиционеров, в результате большого пробега протерлась трубка(какая именно не помню) о защиту колеса, ее заварили, заправили кондиционер и после этого начались проблемы следующего характера...
Включаю кондиционер, воздух через непродолжительное время начинает идти холодный, спустя некоторое время (колеблется от 2-10 минут) воздух начинает идти уличный (теплый), теплый воздух дует также различное время ( 2-10 минут) всегда по разному... Включение-выключение кондиционера вручную (кнопкой А/С) не сокращает время которое дует теплый воздух, то есть если отключился, то помогает только время... Поехал опять в ту же мастерскую, они мне там немного стравливали давление, вообщем что-то химичили, проблема не ушла... В результате чего сказали что надо менять фильтр - осушитель.
Я поехал в другую мастерскую, там мне его еще раз перезаправили на специальном устройстве (не знаю как называется вообщем тумба высотой около метра с компьютером), проблема не ушла.
Все же решил поехал к официальному диллеру, с просьбой провести диагностику и поменять фильтр-осушитель... Они поставили мне новый фильтр осушитель, заново заправили регламентированным кол-вом фреона, после чего по их словам компрессор совсем перестал запускаться... они поставили обратно старый фильтр-осушитель, компрессор так и не запустился, в результате чего, сказали что у вас навернутый компрессор и его надо менять (45т.р.), я был конечно огорчен...
В виду сложившейся ситуации что по словам официалов что мне предстоят серьезные растраты подумал что терять уже нечего, имея небольшое представление о сплит системах (которые ставят дома), как то в институтские годы, летом подрабатывал установкой сплит-систем, почитав ваши статьи, откапал в кладовке монометр, купил штуцера и подключил к авто... Был удивлен, при выключенном кондиционере давление было порядка 10 атмосфер... начал стравливать... в результате всей этой процедуры (не помню точно до скольки спустил) компрессор начал запускаться и соответственно давление в напорной магистрали расло в обратной падоло... НО, работал он опять же непродолжительное время... потом вырубался при этом давление по монометру выравнивалось в обеих трубках (такое впечатление что его выключили...
В итоге я стравил до такой степени что он совсем перестал включаться... Я снял монометр закрутил заглушки и закрыл копот. был уже сентябрь... решил оставить до след года(собрать денег).
Вся эта история длилась все лето посколько времени свободного не очень много... И сейчас подкрадывается лето вновь.
Хотелось бы все таки вывести кондиционер на стабильную работу...
В Планах как минимум купить былон с фреоном и по эксперементировать с давлением... но мне кажется стабильной работы я не добьюсь...
Поэтому и пишу здесь к людям гораздо опытнее меня, подскажите пожалуйста, может в вашей практике такие случаи попадались, в чем может быть причина??? Может это барахлят какие нибудь датчики, которые вырубают компрессор??? как это проверить? просто уж совсем не хочется тратить 45 т.р. если компрессор живой, во всяком случае он не мертвый, потому как при определенном давлении запускается на некоторое время...
Спасибо что прочитали столь длинное сообщение и очень надеюсь на помощь.
Включаю кондиционер, воздух через непродолжительное время начинает идти холодный, спустя некоторое время (колеблется от 2-10 минут) воздух начинает идти уличный (теплый), теплый воздух дует также различное время ( 2-10 минут) всегда по разному... Включение-выключение кондиционера вручную (кнопкой А/С) не сокращает время которое дует теплый воздух, то есть если отключился, то помогает только время... Поехал опять в ту же мастерскую, они мне там немного стравливали давление, вообщем что-то химичили, проблема не ушла... В результате чего сказали что надо менять фильтр - осушитель.
Я поехал в другую мастерскую, там мне его еще раз перезаправили на специальном устройстве (не знаю как называется вообщем тумба высотой около метра с компьютером), проблема не ушла.
Все же решил поехал к официальному диллеру, с просьбой провести диагностику и поменять фильтр-осушитель... Они поставили мне новый фильтр осушитель, заново заправили регламентированным кол-вом фреона, после чего по их словам компрессор совсем перестал запускаться... они поставили обратно старый фильтр-осушитель, компрессор так и не запустился, в результате чего, сказали что у вас навернутый компрессор и его надо менять (45т.р.), я был конечно огорчен...
В виду сложившейся ситуации что по словам официалов что мне предстоят серьезные растраты подумал что терять уже нечего, имея небольшое представление о сплит системах (которые ставят дома), как то в институтские годы, летом подрабатывал установкой сплит-систем, почитав ваши статьи, откапал в кладовке монометр, купил штуцера и подключил к авто... Был удивлен, при выключенном кондиционере давление было порядка 10 атмосфер... начал стравливать... в результате всей этой процедуры (не помню точно до скольки спустил) компрессор начал запускаться и соответственно давление в напорной магистрали расло в обратной падоло... НО, работал он опять же непродолжительное время... потом вырубался при этом давление по монометру выравнивалось в обеих трубках (такое впечатление что его выключили...
В итоге я стравил до такой степени что он совсем перестал включаться... Я снял монометр закрутил заглушки и закрыл копот. был уже сентябрь... решил оставить до след года(собрать денег).
Вся эта история длилась все лето посколько времени свободного не очень много... И сейчас подкрадывается лето вновь.
Хотелось бы все таки вывести кондиционер на стабильную работу...
В Планах как минимум купить былон с фреоном и по эксперементировать с давлением... но мне кажется стабильной работы я не добьюсь...
Поэтому и пишу здесь к людям гораздо опытнее меня, подскажите пожалуйста, может в вашей практике такие случаи попадались, в чем может быть причина??? Может это барахлят какие нибудь датчики, которые вырубают компрессор??? как это проверить? просто уж совсем не хочется тратить 45 т.р. если компрессор живой, во всяком случае он не мертвый, потому как при определенном давлении запускается на некоторое время...
Спасибо что прочитали столь длинное сообщение и очень надеюсь на помощь.