Заправка по манометрам
Добавлено: 19 июл 2016, 22:05
Всем привет. По чесному -поиск по названию а также по фразе" заправка по давлению" - не дал результатов.
Вопрос академический.
Можно ли на автомобиле - заправлять коондиционер - по низкой линии - только по манометрам?
Точнее - до-заправлять. Понятно что при утечке - вакуумируем и т.д. это всё понятно.
Вопрос именно академический. Если знаем что система герметична и предположем есть начальное колич фреона и вакуум не нужен. Предположим. И начинаем при работ. моторе - заправлять газовой фракцией и смотреть за давлением L и H.
Вопрос: - будем ли видеть явную "линейную" зависимость или как ? (т.е. - при заправке - будем видеть как постепенно растёт давление L и H ? И зная интервалы для каждой линии - остановим заправку в нужный момент? Кто нибудь пробовал?
Насколько понимаю - именно правильное давление в системе - основной показатель. А вес фреона - уже определён для простой системы заправки. Так?
Вопрос академический.
Можно ли на автомобиле - заправлять коондиционер - по низкой линии - только по манометрам?
Точнее - до-заправлять. Понятно что при утечке - вакуумируем и т.д. это всё понятно.
Вопрос именно академический. Если знаем что система герметична и предположем есть начальное колич фреона и вакуум не нужен. Предположим. И начинаем при работ. моторе - заправлять газовой фракцией и смотреть за давлением L и H.
Вопрос: - будем ли видеть явную "линейную" зависимость или как ? (т.е. - при заправке - будем видеть как постепенно растёт давление L и H ? И зная интервалы для каждой линии - остановим заправку в нужный момент? Кто нибудь пробовал?
Насколько понимаю - именно правильное давление в системе - основной показатель. А вес фреона - уже определён для простой системы заправки. Так?