Сброс фреона компрессором
Добавлено: 29 июл 2016, 00:56
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Исходные данные: Nissan Primera, 1,8 бенз., 2004 г.
Ситуация: проводил три раза подряд стандартное ТО кондиционера (типа продувки) которое совмещается с его заправкой. Заправщик доволен: градусник показывает стандартный холод на выдуве в салон, система вроде как герметична и т.д. После часовой поездки все три раза происходила одна и та же ситуация - на компрессоре срабатывал предохранительный клапан, который судя по всему заклинивался и происходил полный сброс фреона в атмосферу. Клапан серьезно чистили, не помогло. Хотя, как я понимаю, он и не при чем - в системе не должно было создаваться повышенное давление. В чем могут быть наиболее вероятные причины такого поведения и как можно эти причины самому нащупать/устранить? Дополнительно хочу отметить, что по показанию приборов двигатель не перегревается, хотя под капотом как-то жарковатою.
С уважением!
Исходные данные: Nissan Primera, 1,8 бенз., 2004 г.
Ситуация: проводил три раза подряд стандартное ТО кондиционера (типа продувки) которое совмещается с его заправкой. Заправщик доволен: градусник показывает стандартный холод на выдуве в салон, система вроде как герметична и т.д. После часовой поездки все три раза происходила одна и та же ситуация - на компрессоре срабатывал предохранительный клапан, который судя по всему заклинивался и происходил полный сброс фреона в атмосферу. Клапан серьезно чистили, не помогло. Хотя, как я понимаю, он и не при чем - в системе не должно было создаваться повышенное давление. В чем могут быть наиболее вероятные причины такого поведения и как можно эти причины самому нащупать/устранить? Дополнительно хочу отметить, что по показанию приборов двигатель не перегревается, хотя под капотом как-то жарковатою.
С уважением!