Сцепление
Добавлено: 06 авг 2016, 05:29
Проблема в следующем, имеем компрессор Sanden 7h15 на дизельном автомобиле с максимальной частотой вращения коленчатого вала 2000 об в мин.
При работе двигателя 700 об в мин все работает замечательно , при 1300 вроде тоже.но стоит вывести работу двигателя на максимальные обороты работа компрессора прекращается из за того, что прижимая пластина не может войти в зацеплениего с шкивом. Она просто не может раскрутиться. Стоит снизить обороты двигателя до минимальных все работает. Уже вышло из строя два подшипника и две катушки. Люди добрые помогите советом в чем дело?
Давление в высоком контуре на мин оборотах 14 , на максимальных 15.
Если его запустить на мин оборотах.то и на максимальных он тоже работает отлично, но если его отключить на максимальных , а затем включить, то можно наблюдать как летят искры из за того.что не хватает сил прижаться к шкиву.
При работе двигателя 700 об в мин все работает замечательно , при 1300 вроде тоже.но стоит вывести работу двигателя на максимальные обороты работа компрессора прекращается из за того, что прижимая пластина не может войти в зацеплениего с шкивом. Она просто не может раскрутиться. Стоит снизить обороты двигателя до минимальных все работает. Уже вышло из строя два подшипника и две катушки. Люди добрые помогите советом в чем дело?
Давление в высоком контуре на мин оборотах 14 , на максимальных 15.
Если его запустить на мин оборотах.то и на максимальных он тоже работает отлично, но если его отключить на максимальных , а затем включить, то можно наблюдать как летят искры из за того.что не хватает сил прижаться к шкиву.