Страница 1 из 1
Ремонт или замена шкива
Добавлено: 08 дек 2011, 00:39
dm765
Здравствуйте!
На холостых оборотах если прислушаться, то в районе компрессора кондиционера присутствует посторонний звук, типа в подшипник насыпали песок вместо смазки, а при включении кондиционера этот звук уменьшается. Видимо подшипник муфты-шкива начинает умирать. В авто кондиционер работает хорошо.
Что надо делать в таком случае - менять всю муфту или только подшипник в муфте?
Сколько займет по времени ремонт и сколько это будет стоить?
Ауди А4 1.9 TDI 04 года пробег 160 т.км, компрессор Denso
С наилучшими,
Дмитрий.
Re: Ремонт или замена шкива
Добавлено: 11 дек 2011, 12:06
svinusha
Здравствуйте. Скорее всего, достаточно будет поменять подшипник шкива. Все под ключ обойдется примерно 6-7 тыр. Снятие-установка компрессора, замена подшипника, сам подшипник, уплотнительные кольца. заправка. С заменой подшипника не затягивайте.
А вообще, перед тем как менять, надо хорошо послушать стетоскопом. Бывает,что шуметь может какой-нить ролик.
Re: Ремонт или замена шкива
Добавлено: 30 мар 2012, 11:32
dm765
Добрый день!
При замене подшипника муфты разгерметизация системы происходит, т.е. часть хладогена вытекает (испаряется)?
Re: Ремонт или замена шкива
Добавлено: 30 мар 2012, 11:59
dm765
В гараже при температуре +15 давление хладогена на холостых оборотах при не включенном кондиционере 5 бар (измерял давление с помощью VAGCOM)
Включил кондиционер на L0 , в дефлектор воздуховода воткнул откалиброванный ртутный градусник, который через некоторое время показал 5 градусов
Re: Ремонт или замена шкива
Добавлено: 31 мар 2012, 12:09
svinusha
Все зависит от того, придется ли снимать компрессор с машины. Если вам удастся сдернуть прижимную пластину прямо на автомобиле, то газ останется на месте. (не потеряйте при этом регулировочную шайбу, иначе потом зазор пропадет между шкивом и прижимной пластиной). Непосредственно при замене подшипника газ не выходит, он выходит в том случае, когда от компрессора трубки откручиваются, чтобы его снять. Даже на машинах с легким доступом часто прихоится компрессор снимать. Бывает, что прижимная пластину с трудом поддается обратному молотку даже когда компрессор зажат в тисках.-)))
Re: Ремонт или замена шкива
Добавлено: 06 апр 2012, 10:45
shurav
svinusha писал(а):Если вам удастся сдернуть прижимную пластину прямо на автомобиле, то газ останется на месте. (не потеряйте при этом регулировочную шайбу, иначе потом зазор пропадет между шкивом и прижимной пластиной).
На этом автомобиле, если память не изменяет, денсо с постоянным приводом.
Re: Ремонт или замена шкива
Добавлено: 06 апр 2012, 12:07
svinusha
Да, вы правильно подметили.

Но в общем разница небольшая. -)