Сам себе ставлю кондиционер.
Добавлено: 30 янв 2012, 09:59
Доброго здравия всем! Так уж случилось, что решил самостоятельно внедрить укондиционер на Волгу 3110.
В целом никаких технических трудностей не испытал, приобрел на ГАЗе все комплектующие кондиционера ГАЗ 31105, сделал весь монтаж, косу проводки. Запнулся об один единственный момент - датчик давления на рессивере-осушителе. От датчика давления выходят четыре провода. Естественно, цвет проводов абсолютно не соответствует заводской схеме. Два провода (красный и черный) собраны в фишку разъема. Два голубых свободно болтаются.
В соответствии с заводской схемой один из проводов датчика должен идти на массу, один - на блок управления кондиционером, по нему от блока управления на датчик подается (+).
Еще два провода идут на управление реле муфты и вентилятора кондиционера. Судя по тому, что они обезличены , вроде можно предположить, что они взаимозаменяемы и работают в параллель, коммутируя (+) на обе релюхи. Но по уму, такого не должно быть. Возможны ведь режимы, не требующие включения вентилятора. В инете нарыл заводскую эл.схему кондиционера для Волги - по ней получается, что муфта управляется по (+), а вентилятор по (-). Нарыл также и схему (не официальную) где и вентилятор и муфта управляются по (+).
Есть ли у кого-нибудь соображения по данному вопросу.
Я понимаю, что подзаправмв кондиционер я, опытным путем, разберусь с этим датчиком, но очень уж не хочется переделывать косу после окончательного монтажа, а висящие сопли проводов мне претят.
Никаких маркировок ни датчика, ни остальных агрегатов сообщить не могу, поскольку их либо не было изначально, либо все закрашено.
Благодарю за участие.
В целом никаких технических трудностей не испытал, приобрел на ГАЗе все комплектующие кондиционера ГАЗ 31105, сделал весь монтаж, косу проводки. Запнулся об один единственный момент - датчик давления на рессивере-осушителе. От датчика давления выходят четыре провода. Естественно, цвет проводов абсолютно не соответствует заводской схеме. Два провода (красный и черный) собраны в фишку разъема. Два голубых свободно болтаются.
В соответствии с заводской схемой один из проводов датчика должен идти на массу, один - на блок управления кондиционером, по нему от блока управления на датчик подается (+).
Еще два провода идут на управление реле муфты и вентилятора кондиционера. Судя по тому, что они обезличены , вроде можно предположить, что они взаимозаменяемы и работают в параллель, коммутируя (+) на обе релюхи. Но по уму, такого не должно быть. Возможны ведь режимы, не требующие включения вентилятора. В инете нарыл заводскую эл.схему кондиционера для Волги - по ней получается, что муфта управляется по (+), а вентилятор по (-). Нарыл также и схему (не официальную) где и вентилятор и муфта управляются по (+).
Есть ли у кого-нибудь соображения по данному вопросу.
Я понимаю, что подзаправмв кондиционер я, опытным путем, разберусь с этим датчиком, но очень уж не хочется переделывать косу после окончательного монтажа, а висящие сопли проводов мне претят.
Никаких маркировок ни датчика, ни остальных агрегатов сообщить не могу, поскольку их либо не было изначально, либо все закрашено.
Благодарю за участие.