Volvo кондиционер - высокое давление в системе!
Добавлено: 05 май 2011, 11:41
Всем привет!
Проблема следующая:
После заправки кондиционера его хватило на неделю!
Возвращаюсь в сервис... проверяют... говорят: высокое (критическое) давление в системе, вследствие чего защитный клапан потихоньку спускает хладагент...
...вердикт: надо менять радиатор! (с плеча)
...и бери, говорят, только родной "volvo", копии плохие...
$$$
Кароче это было в конце прошлого лета. Естественно я: забИл, забЫл и т.д.
Щас память начинает возвращаться, ...скоро лето.
Читал, думал... Чёто никак не верится в радиатор.
Зима прошла, кондиционер ещё охлаждает, плохо но охлаждает. Значит половина хладагента на месте.
Просто хочу понять! В системе ведь помимо радиатора всякие датчики, осушители, клапан дроссельной заслонки и т.д. имеются.
Зачем сразу радиатор?
- может кто подскажет? Прошу ХЕЛП!!! Буду очень признателен!!!
.... только пожалуйста без: -приезжайте, разберёмся! ...сначала "понять" потом "приезжать"...
Проблема следующая:
После заправки кондиционера его хватило на неделю!
Возвращаюсь в сервис... проверяют... говорят: высокое (критическое) давление в системе, вследствие чего защитный клапан потихоньку спускает хладагент...
...вердикт: надо менять радиатор! (с плеча)
...и бери, говорят, только родной "volvo", копии плохие...

Кароче это было в конце прошлого лета. Естественно я: забИл, забЫл и т.д.
Щас память начинает возвращаться, ...скоро лето.
Читал, думал... Чёто никак не верится в радиатор.
Зима прошла, кондиционер ещё охлаждает, плохо но охлаждает. Значит половина хладагента на месте.
Просто хочу понять! В системе ведь помимо радиатора всякие датчики, осушители, клапан дроссельной заслонки и т.д. имеются.
Зачем сразу радиатор?



.... только пожалуйста без: -приезжайте, разберёмся! ...сначала "понять" потом "приезжать"...