Страница 1 из 3
7 сек.-вкл,16 сек.-выкл. и т.д....
Добавлено: 14 апр 2012, 22:45
switch
Всех с праздником и добрый вечер! Помогите пожалуйста определиться хотя бы ориентировочно с моей неисправностью. Машина Ниссан Тиида, 10гв., эксплатация с марта 11г., Мексика, двиг 1,6-110лс., климат-контроль, пробег 8500.Кондиционер работал нормально,зимой включал несколько раз на прогретом авто(прогнать систему минут на5-10). Сейчас кондиционер стал включаться вот так:7 сек работает, 16 стоит, и далее циклы повторяются, пока не отключу его кнопкой. Спасибо вашим статьям, все прочитал, муфта включается, компрессор крутит 7 секунд, потом откл., за эти 7 секунд толстая трубка (14-16мм,которая уходит из мот.отсека в салон), становится холодной, а тонкая, (тоже в салон), чуть нагревается. Все мои "измерения" на горячем двигуне, на улице +9 тепла.Кроме как мало фреона моя голова глубже "копать" пока не "могёт".На сайте по автомобилю, конкретного направления поиска не подсказали, кроме как провести диагностику климата.Но я туда не "лазил" и параметров не менял,хотя мож ребята и правы...Но здается,что какой-то датчик отключает кондиционер, и в -1 включал, и на хол. двигатель,алгоритм тот же, время такое-же. Заметил, что в реж. АВТО, при вкл.кондиционера,обороты вентилятора печки уходят на мин. скорость. Ну и холода конечно нет (коли он крутится по 7 сек.)! Помогите, пожалуйста, где "засада", а то мне в сервисе такой лапши навешают, и разведут соответственно.
Re: 7 сек.-вкл,16 сек.-выкл. и т.д....
Добавлено: 15 апр 2012, 10:12
svinusha
Отключается он у вас, скорее всего, по датчику испарителя. Просто ему становится холодно. Попробуйте поменять салонный фильтр для начала. Может он грязный и поток воздуха медленно проходит через испаритель. А вообще это нормально, особенно в прохладную погоду. Станет теплее - должен включаться на более долгое время. В любом случае, судя по описанию температуры трубок, у вас все нормально.
Re: 7 сек.-вкл,16 сек.-выкл. и т.д....
Добавлено: 15 апр 2012, 13:57
switch
День добрый! Христос Воскрес! Согласен с вами, что сам кондиционер исправен. Но режим его работы, тем не менее не адекватен, аналогичным погодным условиям, прошлого года. В том году, в режиме "климат- авто", при увеличении на задатчике температуры в салоне: из дефлекторов дует более теплый воздух (сообразно установке), вентилятор печки увеличивает обороты (пытается быстрее нагреть согласно установленной температуре), далее обороты вентилятора печки падают и поддерживают заданную температуру. При уменьшении температуры на задатчике, в аналогичном режиме "климат- авто", из дефлекторов дул более холодный воздух (при этом, опять обороты вентилятора печки увеличивались), для более быстрого охлаждения салона. После стабилизации заданной температуры, обороты вентилятора падали и поддерживали заданную температуру. Это происходило вплоть до минусовых температур в прошлый сезон. Сейчас климат работает аналогично, НО при выключенном кондиционере. При включении кондиционера обороты вентилятора падают до минимальных, температура из дефлекторов- чуть теплый. Все, и после этого больше ни по обдуву, ни по температуре ничего не меняется. Поэтому надеяться на изменение интервалов работы кондиционера- не приходится. Определенно- где то, какой то отказ имеется. Спасибо за ответ- буду искать, может кто то еще что- то хорошего подскажет! Спасибо! жду еще подсказок!
Re: 7 сек.-вкл,16 сек.-выкл. и т.д....
Добавлено: 15 апр 2012, 14:19
switch
Да,забыл про салонный написать.В марте ездил на ТО,механик посмотрел,сказал пора менять как тепло станет.Конечно я все давно приобрел,как подсушит поставлю новый.Да и не так он сильно забит,иначе-бы 100% предложил-бы заменить за "бешеные"деньги.Видать прикинул,может и не "пройти".Вот может действительно сделать диагностику климата,но проверяет ли она этот датчик, не знаю?
Re: 7 сек.-вкл,16 сек.-выкл. и т.д....
Добавлено: 15 апр 2012, 16:30
switch
Даа.., еще вопрос, если не затруднит..., а этот датчик испарителя (я понял термопара), если исправный, то получается, что за 7 сек замерзает испаритель на "глухо", или это вряд-ли реально? Как считаете, или я уж слишком "круто" "диагностирую". Голова моя "запустилась" после вашего ответа, пошел анализ..., подскажите еще чего-нибудь, хочу думать...
Re: 7 сек.-вкл,16 сек.-выкл. и т.д....
Добавлено: 16 апр 2012, 07:43
svinusha
Если вы пробовали при плюс девяти, то так и должно примерно работать все. Не мешайте кондиционеру работать. А то "залечите".
Re: 7 сек.-вкл,16 сек.-выкл. и т.д....
Добавлено: 16 апр 2012, 07:44
svinusha
И фильтр поменяйте - это ключевой момент.
Re: 7 сек.-вкл,16 сек.-выкл. и т.д....
Добавлено: 16 апр 2012, 18:20
switch
svinusha, спасибо за ответы, сегодня +15. Засеку время работы на горячем двигуне, посмотрим... Но в прошлом году, работал не так, хоть режте меня. И очень боюсь, что сервисмены, скажут тоже самое. Ну посмотрим, чего там... Отпишусь, к чему придем. Спасибо!
Re: 7 сек.-вкл,16 сек.-выкл. и т.д....
Добавлено: 22 апр 2012, 12:25
alekskv1979
поменяй датчик на трубки низкого давления (или поставь перемычку)
Re: 7 сек.-вкл,16 сек.-выкл. и т.д....
Добавлено: 22 апр 2012, 23:37
Aleksei343
У меня проблема очень похожа на эту. Только машина другая Mitsubishi Lancer IX 1.6 2006 г.в.С климатом всё понятно , но у меня просто кондиционер и не могу понять почему компрессор то включится то выключится.Пробовал: 1 обмануть датчик по давлению (ставис перемычку), 2 заправить фреон больше и меньше нормы - ни чего не помогает ( всё равно компрессор вкл-выкл-вкл-выкл ...) .Подскажите в чём проблема.С уважением Алексей г Ковров Владимирская обл.