Гул кондиционера. Audi A4 B5 дизель.
Добавлено: 15 апр 2012, 22:48
Приветствую!
Это мое первое сообщение и сразу прошу помощи. Гуглю вот уже 2-й час, много чего перечитал, но ясности не возникло ((
Ситуация такая.
После прогрева авто в салоне ощущается гул. Особо не замечал, пока не нажал на кнопку ECON. Сразу же стало тише.
При включении режима AUTO, сразу же появляется этот гул и, как-будто, даже в руле ощущается.
При открытом капоте ничего не слышно, все перекрывается работой двигателя (дизель).
На холодную тоже гула нет. Появляется после работы компрессора 15-20 мин. Именно после работы компрессора. Т.е. если с самого начала движения ездить с отключенным компрессором (ECON - вкл), и потом, при прогретом движке, включить компрессор (AUTO - вкл, ECON - выкл) - то все тихо. Но стоит поработать компрессору/муфте 15-20 мин, как появляется гул.
К чему готовиться?
Подшипник муфты?
Или сам компрессор?
Это мое первое сообщение и сразу прошу помощи. Гуглю вот уже 2-й час, много чего перечитал, но ясности не возникло ((
Ситуация такая.
После прогрева авто в салоне ощущается гул. Особо не замечал, пока не нажал на кнопку ECON. Сразу же стало тише.
При включении режима AUTO, сразу же появляется этот гул и, как-будто, даже в руле ощущается.
При открытом капоте ничего не слышно, все перекрывается работой двигателя (дизель).
На холодную тоже гула нет. Появляется после работы компрессора 15-20 мин. Именно после работы компрессора. Т.е. если с самого начала движения ездить с отключенным компрессором (ECON - вкл), и потом, при прогретом движке, включить компрессор (AUTO - вкл, ECON - выкл) - то все тихо. Но стоит поработать компрессору/муфте 15-20 мин, как появляется гул.
К чему готовиться?
Подшипник муфты?
Или сам компрессор?