Пара вопросов от начинающего
Добавлено: 21 апр 2012, 00:36
Здравствуйте!
Кондиционерами вплотную занимаюсь только 2 недели. В прошлом году чинил кондиционеры по электрике.
Поэтому сейчас сталкиваюсь с непонятными мне ситуациями в системе охлаждения.
1. Ford Mondeo 2008 г.в. 2х зонный климат.
Хладагента залито сколько необходимо (по табличке под капотом - 550 или 600 грамм - не помню точно).
На улице было не более 20 градусов.
Давление на хх: низкое около 2 bar, высокое около 10, т.е. нормально для такой температуры.
Проблема в том, что на выходе из воздуховодов минимальная температура 10 градусов с включенной рециркуляцией. Ниже не опускается. Владелец говорит что холодит с новья не очень хорошо.
Трубка низкого давления хорошо холодная.
Салонный фильтр вынули (менялся совсем недавно, был совершенно чистый) - без него температура еле-еле снизилась до 7 градусов.
Подскажите, пожалуйста, почему такая высокая температура? Особенность данной модели?
2. Honda CR-V, свежая (3-4 года)
Не включается компрессор.
Когда закоротил реле компрессора - были искры, т.е. муфта не оборвана.
Напряжение на муфту приходит.
Сопротивление муфты около 8 Ом.
Не срабатывает муфта.
Мое предположение - межвитковое замыкание в муфте. Я прав?
3. Skoda Octavia
Не включается компрессор.
Высокое и низкое давления равны - около 7 bar.
Смотрю VCDS:
Код отключения компрессора: 0
Давление: 6,8 bar
Максимальный ток управления: 0,840 А
Ток управления: 0,840 А
Диагноз: смерть компрессора/клапана ?
4. Daewoo Espero
Утечка в системе, т.к. система была пустая. Заправлялась прошлой осенью.
Тест на вакуум прошел, т.е. утечка небольшая и неявная.
Заправил положенные 700 грамм + 5 грамм UV.
Мне непонятна только работа системы охлаждения воздуха:
На хх низкое около 2х, высокое 8. Температура забортная градусов 15-18 - прохладно.
Кондиционер холодит отлично, но...
при повышении оборотов высокое растет до 12, низкое начинает скакать почти до 0.
С чем это может быть связано?
Господа специалисты! Помогите, пожалуйста, начинающему кондиционерщику познать тайны работы системы.
Кондиционерами вплотную занимаюсь только 2 недели. В прошлом году чинил кондиционеры по электрике.
Поэтому сейчас сталкиваюсь с непонятными мне ситуациями в системе охлаждения.
1. Ford Mondeo 2008 г.в. 2х зонный климат.
Хладагента залито сколько необходимо (по табличке под капотом - 550 или 600 грамм - не помню точно).
На улице было не более 20 градусов.
Давление на хх: низкое около 2 bar, высокое около 10, т.е. нормально для такой температуры.
Проблема в том, что на выходе из воздуховодов минимальная температура 10 градусов с включенной рециркуляцией. Ниже не опускается. Владелец говорит что холодит с новья не очень хорошо.
Трубка низкого давления хорошо холодная.
Салонный фильтр вынули (менялся совсем недавно, был совершенно чистый) - без него температура еле-еле снизилась до 7 градусов.
Подскажите, пожалуйста, почему такая высокая температура? Особенность данной модели?
2. Honda CR-V, свежая (3-4 года)
Не включается компрессор.
Когда закоротил реле компрессора - были искры, т.е. муфта не оборвана.
Напряжение на муфту приходит.
Сопротивление муфты около 8 Ом.
Не срабатывает муфта.
Мое предположение - межвитковое замыкание в муфте. Я прав?
3. Skoda Octavia
Не включается компрессор.
Высокое и низкое давления равны - около 7 bar.
Смотрю VCDS:
Код отключения компрессора: 0
Давление: 6,8 bar
Максимальный ток управления: 0,840 А
Ток управления: 0,840 А
Диагноз: смерть компрессора/клапана ?
4. Daewoo Espero
Утечка в системе, т.к. система была пустая. Заправлялась прошлой осенью.
Тест на вакуум прошел, т.е. утечка небольшая и неявная.
Заправил положенные 700 грамм + 5 грамм UV.
Мне непонятна только работа системы охлаждения воздуха:
На хх низкое около 2х, высокое 8. Температура забортная градусов 15-18 - прохладно.
Кондиционер холодит отлично, но...
при повышении оборотов высокое растет до 12, низкое начинает скакать почти до 0.
С чем это может быть связано?
Господа специалисты! Помогите, пожалуйста, начинающему кондиционерщику познать тайны работы системы.