Страница 1 из 1
Проясните по маслу.
Добавлено: 02 май 2012, 19:29
Nikolas
Подскажите, в мануале пишут, что в компрессор нужно залить определенное количество масла, примерно 180 грамм. Значит ли это, что это масло именно для работы компрессора и оно все время находиться в нем? Или оно всеравно разойдется по системе?
Re: Проясните по маслу.
Добавлено: 02 май 2012, 22:06
rower
оно разойдется по системе
Re: Проясните по маслу.
Добавлено: 02 май 2012, 23:38
Nikolas
То есть в компрессоре своего масла нет?
Re: Проясните по маслу.
Добавлено: 03 май 2012, 07:01
rower
в компрессоре остается часть масла постоянно, а часть, смешиваясь с фреоном, расходится по системе.
Re: Проясните по маслу.
Добавлено: 03 май 2012, 14:03
Nikolas
То есть если недостаточна масла в компрессоре,то лучше именно в него залить или можно просто добавить в любое место в системе,а оно само в необходимом количестве осядет в компрессоре?
Re: Проясните по маслу.
Добавлено: 03 май 2012, 14:10
Nikolas
Я спрашиваю,потому что когда собирали систему то перепутали документацию и в компрессор залили вместо 220 грамм всего 150 грамм масла. Вот я и думаю,откручивать ли шланги и литьв компрессор или плюхнуть эти 70 грамм просто в осушитель?
Re: Проясните по маслу.
Добавлено: 03 май 2012, 18:37
rower
при замене разных агрегатов заливается определенное кол-во масла 150гр будет достаточно при учете если вы не промывали систему, лучше недолив чем перелив,но обычно при замене компресора необходимо промывать систему.
Re: Проясните по маслу.
Добавлено: 03 май 2012, 20:25
Nikolas
Нет,просто собирали систему снятую с машины,но компрессор был новый. И в компрессор по бумагам нужно было 220 влить,а мы 150 влили по незнанию,вот и думаю как лучше добавить.И стоит ли.
Re: Проясните по маслу.
Добавлено: 03 май 2012, 20:29
rower
хватит 150 с учетом того что система уже работала
тоесть кроме копресора все остальное старое
Re: Проясните по маслу.
Добавлено: 03 май 2012, 23:24
Nikolas
Спасибо:)