Страница 1 из 1
Компресор дырявый
Добавлено: 16 май 2012, 13:02
nik888
Добрый день, купил машину Сузуки SX4 2007года с неработающим кондиционером. Поехал заправляться, вердикт: компрессор пропускает фреон. Причем пропускает так что в системе даже не удалось создать вакуум, что бы залить фреон с красителем. На слух сифонит по шкиву.
Ремонтируются ли эти компрессоры? Сколько может обойтись ремонт и что делать?
Re: Компресор дырявый
Добавлено: 16 май 2012, 20:47
Texas_Ranger
В принципе это ремонтируется, сам перебирал компрессор Denso 10PA17C с целью перевода с R12 на R134A, потребуется комплект новых уплотнений. Сколько стоит - не знаю, но думаю тысяч несколько (рублей) придется выложить. Если трещина в корпусе, то гораздо хуже - компрессор придется менять, попадалово тысяч на 20-25.
Re: Компресор дырявый
Добавлено: 17 май 2012, 01:06
svinusha
nik888, я бы начал на вашем месте заказывать компрессор.
Re: Компресор дырявый
Добавлено: 17 май 2012, 09:46
nik888
Никогда не сталкивался до сих пор с такой проблемой. А где покупать уплотнения? Есть ли конторы которые перебирают компрессора (как генераторы и стартеры)? Может сейчас есть недорогие универсальные компрессора?
Re: Компресор дырявый
Добавлено: 17 май 2012, 19:51
Texas_Ranger
Погугли "ремонт компрессоров автокондиционеров", как правило, они и перебирают компрессора и уплотнения у них есть.
Re: Компресор дырявый
Добавлено: 18 май 2012, 14:14
nik888
Мнения ремонтников разошлись: одни говорят что починят, другие говорят что после починки но протянет 2 недели и опят умрет. Кому верить?
Re: Компресор дырявый
Добавлено: 18 май 2012, 17:14
VIK
Кому верить?
Пессимистам...)
Re: Компресор дырявый
Добавлено: 20 май 2012, 01:12
Texas_Ranger
Если уж так душит жаба новый компрессор покупать - сними свой с машины, сними его переднюю крышку и осмотри вал в месте прилегания сальника. Если ровный, без пропиленной борозды - поменяй сальник, собери по новой и поставь обратно, потом - на опрессовку и заправку. Также весьма желательно поменять уплотнения частей корпуса/крышки и обязательно убедиться в том, что места, где лежит прокладка, не тронуты коррозией. Скорее всего, после вышеуказанных манипуляций утечка прекратится.