Страница 1 из 1

Поясните новичку по неисправнастям

Добавлено: 23 май 2012, 01:07
khata_82
Правильно ли я мыслю? (Вопросов будет много, буду благодарен за ответы на все вопросы пытливого ума :))
1. Давление в напорной и обратной магистрали равны (на заведенной машине АК вкл)- это либо не идет питание на компрессор, либо тому самому компрессору "кирдык",так? То есть даем питание на прямую и муфта подключается, значит смотрим эл. цепь (ну это полбеды), а вот если ничего не происходит, тогда что?
2. Если мы даем питание на прямую и муфта не прижимается бывает два случая 1- проходит искра 2- искры нет. Что значит в том и другом случае?
3. При заправке на холостых давление норм (HD 12-15 bar ND 3-3.5 bar), добавляем обороты HD растет до 20-25 ND падает до 1-1.5, что это? Грязный конденсор? А если он чистый, тогда что может быть еще?
4 и 5 пункты особенно важны
4. Как понять, что дроссель или ТРВ забиты? Какие показания манометров явно говорят о данном диагнозе?
5. Как понять, что ресивер-осушитель забит? Какие показания манометров в таком случае?
6. По каким причинам обмерзает ТРВ, а в каких ресивер-осушитель и в следствие чего они обмерзают? И как это лечить (кроме, разумеется замены)
7. Правда ли, что давление на HD может быть нормой как в 20 bar в отрезке "компрессор-конденсор" и так же может быть нормой в 12 bar в отрезке "конденсор-ТРВ"? А вот вопрос на засыпку- а на обратке давление всегда постоянное, и при этом не важно на каком участке расположен заправочный порт?
8. Какое же все-таки оно должно быть в норме это самое низкое давление (в bar' ах, разумеется)
Буду очччень признателен всем, кто поможет, подскажет, наставит. С ув, Евгений.

Re: Поясните новичку по неисправнастям

Добавлено: 23 май 2012, 07:46
svinusha
1 вопрос - если ничего не происходит - то пипец компрессору. В остальном понимаете правильн
2 - может быть сгоревший электромагнит, может быть слишком большой зазор между шкивом и прижимной пластиной
3 - это нормально. Просто нельзя газовать когда машина стоит на месте при включенном кондиционере. В жизни ели вы газуете то машина едет и конденсор начинает лучше обдуваться.
4 и 5 как правило, пониженной давление в обратке при нормальном в напорке
если забит ресивер, то в обратке может быть пониженное давление, а сам ресивер - холодный. Если холодит там где не положено - засор.
7 - на обратке постоянное давление. Насчет напорок все так и есть.
8 - оно зависит от погоды. Вобщем - примерно 2-3 бара.

Re: Поясните новичку по неисправнастям

Добавлено: 23 май 2012, 20:32
khata_82
Спасибо большое! А когда обмерзает ТРВ это значит, что в системе имеется вода или ее пары?

Re: Поясните новичку по неисправнастям

Добавлено: 24 май 2012, 07:42
svinusha
Может у ТРВ плохо работает, может засор где, может фреоном 22 или смесью заправили.

Re: Поясните новичку по неисправнастям

Добавлено: 25 май 2012, 21:51
khata_82
Ситуация следующая: на ND показание 4bar на HD Доползло до 6bar и застыла. Диагноз?

Re: Поясните новичку по неисправнастям

Добавлено: 26 май 2012, 13:17
VIK
на ND показание 4bar на HD Доползло до 6bar и застыла. Диагноз?
Похоже компрессор не хочет работать.. В какой точке замерялось HD?
Если между компр. и конденсором, то да, компрессору каюк, а если между фильтром-осушителем и ТРВ,
то возможно забит фильтр-осушитель.. В этом случае трубка HD должна быть холодной...
Но скорее всего все ж компрессор, т.к. на низкой стороне давление высокое.
Еще момент----если прямоточит ТРВ, то низкая сторона будет с повышенным давлением..
Температура трубки низкого давления будет очень низкая, вплоть до обмерзания возле входа в компрессор..)
В общем примерно так..)