Страница 1 из 1

Новый компрессор

Добавлено: 03 июн 2012, 16:26
bolik
В новом компрессоре залито определённое количество масла, нужно-ли это масло слить, промыть компрессор промывочным фреоном 141В и залить новое масло в нужном количестве?

Re: Новый компрессор

Добавлено: 03 июн 2012, 17:26
Texas_Ranger
Скорее всего нет - оно уже залито то, "которое надо", если только он стоял хз сколько в открытом состоянии, только тогда уж лучше промыть бензином с полной разборкой и самому залить то масло, которое требуется для работы с данным хладоагентом, и лучше это сделать непосредственно перед сборкой всей системы, чтоб влагой не напитывался.

Re: Новый компрессор

Добавлено: 08 июн 2012, 20:07
bolik
Получил новый компрессор на Шевроле Эпику, слил с него масло, масло было синего цвета, около 220 ml.как написано
на компрессоре.Слил это,промыл и залил новое. Мое мнение: заливать надо новое т.к. где гарантия что залито то, что нужно.

Re: Новый компрессор

Добавлено: 09 июн 2012, 09:54
Slymas
bolik, Залито то что нужно, вот только сколько этого масла - неизвестно.
Раз меняли компрессор, значит мыли всю систему? И все масло вымыли из системы?

Re: Новый компрессор

Добавлено: 11 июн 2012, 09:36
bolik
Внутренняя система промыта (трубопроводы,трв,испаритель).Компрессор,конденсор,ресивер-осушитель, новые.
Система заправлена:хладагент -820гр,масло-230ml.Радиатор охл.двигателя,промыт.
При температуре на улице 25,давление на хол.оборотах -1.9х10bar.при 2000-1.7х12bar.
Температура на выходе из дефлекторов,на мах.оборотах салонного вентилятора 5,5 градуса.

Re: Новый компрессор

Добавлено: 11 июн 2012, 11:20
avtocondichen
Подскажите, как промыли ТРВ?

Re: Новый компрессор

Добавлено: 13 июн 2012, 23:37
bolik
В нижней части ТРВ есть пробка,помечаешь её относительно корпуса,откручиваешь.Вынимаешь пружину,шариковый
клапан,иглу.Всё промыть,продуть,смазать маслом и собрать в обратной последовательности.Пробку закрутить на столько же оборотов.