давление и износ - какая связь? Хундай Гетц
Добавлено: 12 июн 2012, 10:10
Уважаемые друзья, добрый день! Пожалуйста, помогите разобраться.
Купил "Хундай Гетц" 1,4, пробег - 135 тыс. км.
На улице +30, машина разжарена. Заправляют систему фреоном (полный объем, 520 г). Подключают манометры с трубками, включают кондиционер на ХХ, смотрят на манометры, измеряют температуру на выходе в салоне.
Выносят мне вердикт: мол, компрессор "выдает 4атм. и 17 атм., а нужно не более 2атм. - износ компрессора, нужна только замена, ремонту не подлежит, на ходу кое-как будет холодить, на ХХ-нет; при оборотах коленвала 2000/мин на выходе +15град., а нужно 3градуса...".
Поехал в другой сервис на следующий день. Подключают манометры. Давление на входе в компрессор при работе на ХХ (около 800 об/мин.) - 3,9 атм., на выходе - 15,9 атм. При оборотах коленвала 3000 в мин. - давление на входе 1,9-2 атм., на выходе - до 17 атм. Вердикт сервисмена: система в порядке, компрессор в норме, не мешай работать.
В сравнении с другими машинами этой же марки субъективно чувствую, что холодит хуже в салоне. Конденсор я тщательно продул и вымыл, фильтр салона заменил...
Убедительно прошу ответить, по описанным значениям давления - что можно сказать об износе компрессора?
Спасибо!
Купил "Хундай Гетц" 1,4, пробег - 135 тыс. км.
На улице +30, машина разжарена. Заправляют систему фреоном (полный объем, 520 г). Подключают манометры с трубками, включают кондиционер на ХХ, смотрят на манометры, измеряют температуру на выходе в салоне.
Выносят мне вердикт: мол, компрессор "выдает 4атм. и 17 атм., а нужно не более 2атм. - износ компрессора, нужна только замена, ремонту не подлежит, на ходу кое-как будет холодить, на ХХ-нет; при оборотах коленвала 2000/мин на выходе +15град., а нужно 3градуса...".
Поехал в другой сервис на следующий день. Подключают манометры. Давление на входе в компрессор при работе на ХХ (около 800 об/мин.) - 3,9 атм., на выходе - 15,9 атм. При оборотах коленвала 3000 в мин. - давление на входе 1,9-2 атм., на выходе - до 17 атм. Вердикт сервисмена: система в порядке, компрессор в норме, не мешай работать.
В сравнении с другими машинами этой же марки субъективно чувствую, что холодит хуже в салоне. Конденсор я тщательно продул и вымыл, фильтр салона заменил...
Убедительно прошу ответить, по описанным значениям давления - что можно сказать об износе компрессора?
Спасибо!