Volvo S40 2004г.в. 2.5 турбо, диагностика утечки
Добавлено: 13 июн 2012, 01:23
Приветствую.
Сложилась следующая ситуация: Volvo S40 2004г.в. 2.5 турбо 134а = 650грам.
Пришлось снимать поддон двигателя для сварки. Мешали трубки на компрессоре, открутили и выпустить фреон в небо. Контур был открыт около 4 часов. Потом все собрали и почти месяц (до сезона) катался без заправки.
Сегодня начали процедуру заправки: вакуумировали 10 минут высокий+10 минут низкий+ 10минут оба, 20 минут стояла под вакуумом без насоса. По низкому замечена небольшая утечка (половинка первого деления). Решили заправить 300 грамм газа +10 грамм масла + порцию красителя УФ. После заправки муфта компрессора включилась и начала щелкать с частотой один раз в 2 сек (низкое1.5-2.5 бар, высокое в пределах 9-10.5 бар), температура из воздуховодов в салоне опустилась до +18 градусов (на улице +22) Через 2 - 4 минуты муфта отключилась. На заглушенном двигателе давление 7 бар с обоих сторон (многовато будет). Через 15 -20 мин. завели, муфта щелкнула и история повторилась. Решили добавить 100 грамм фреона. После добавки муфта стала включатся и крутить компрессор без отключения, сработала вторая скорость на обдуве конденсатора (низкое1.5-2.5 бар, высокое в пределах 9-10.5 бар) пошел холодный воздух и через 3 - 4 мин. муфта отключилась затем обдув перешел на первую скорость и из воздуховодов пошел теплый воздух (низкая 7.5 бар высокая 9 бар) Отстоялась машина 20 мин и вся ситуация повторилась (работает 3 - 4 мин. и отключается). Давление на заглушенном двигателе 7 бар с обоих сторон.
Неужели поиск утечки с помощью жидкости УФ оказался ошибочным? Как быстро проявится УФ присадка?
Сложилась следующая ситуация: Volvo S40 2004г.в. 2.5 турбо 134а = 650грам.
Пришлось снимать поддон двигателя для сварки. Мешали трубки на компрессоре, открутили и выпустить фреон в небо. Контур был открыт около 4 часов. Потом все собрали и почти месяц (до сезона) катался без заправки.
Сегодня начали процедуру заправки: вакуумировали 10 минут высокий+10 минут низкий+ 10минут оба, 20 минут стояла под вакуумом без насоса. По низкому замечена небольшая утечка (половинка первого деления). Решили заправить 300 грамм газа +10 грамм масла + порцию красителя УФ. После заправки муфта компрессора включилась и начала щелкать с частотой один раз в 2 сек (низкое1.5-2.5 бар, высокое в пределах 9-10.5 бар), температура из воздуховодов в салоне опустилась до +18 градусов (на улице +22) Через 2 - 4 минуты муфта отключилась. На заглушенном двигателе давление 7 бар с обоих сторон (многовато будет). Через 15 -20 мин. завели, муфта щелкнула и история повторилась. Решили добавить 100 грамм фреона. После добавки муфта стала включатся и крутить компрессор без отключения, сработала вторая скорость на обдуве конденсатора (низкое1.5-2.5 бар, высокое в пределах 9-10.5 бар) пошел холодный воздух и через 3 - 4 мин. муфта отключилась затем обдув перешел на первую скорость и из воздуховодов пошел теплый воздух (низкая 7.5 бар высокая 9 бар) Отстоялась машина 20 мин и вся ситуация повторилась (работает 3 - 4 мин. и отключается). Давление на заглушенном двигателе 7 бар с обоих сторон.
Неужели поиск утечки с помощью жидкости УФ оказался ошибочным? Как быстро проявится УФ присадка?