Страница 1 из 1

Проблема с ТРВ?

Добавлено: 16 июн 2012, 14:23
CodeDaemon
Здравствуйте,

Машина УАЗ Патриот. Кондиционер Delphi

Суть проблемы такова.
на всех Патриотах с кондиционером Delphi, последний холодит прям скажем не важно.
Уже и крыша заклеена. И стекла затонированы. А счастья все нет.
И это на всех машинах так.

В попытках разобраться что же не так, обнаружили интересное явление.
Если кондиционер перезаправить(те закачать фреона больше чем надо),
холодить он начинает очень даже не плохо!

Но при этом, регулярно аварийно отрубается по датчику максимального давления.

Появилось предположение, что тот ТРВ который устанавливается на Патриоты,
слишком сильно ограничивает подачу в испаритель.
А когда в магистрали ВД давление увеличилось почти в двое, он начал лить как надо.
Те таким образом, мы его как-бы обманываем?

Вообщем хотелось, бы услышать мнение специалистов.
Прав ли я в своих заблуждениях?
Решит ли, проблему другой ТРВ? или может можно как-то повлиять на этот?

Re: Проблема с ТРВ?

Добавлено: 16 июн 2012, 22:02
kminsk
Предположу что готового решения нет ни у кого.
Если вы решитесь прокачать ТРВ (почет и уважуха) и получите положительный результат, патентуйте.

Re: Проблема с ТРВ?

Добавлено: 16 июн 2012, 22:21
svinusha
Надо экспериментировать. Больше тут ничего и не посоветуешь. Можно переделать систему под дроссель, убрав ТРВ вообще.

Re: Проблема с ТРВ?

Добавлено: 17 июн 2012, 10:13
Texas_Ranger
CodeDaemon писал(а):Здравствуйте,
В попытках разобраться что же не так, обнаружили интересное явление.
Если кондиционер перезаправить(те закачать фреона больше чем надо),
холодить он начинает очень даже не плохо!

Но при этом, регулярно аварийно отрубается по датчику максимального давления.
А откуда такая уверенность, что именно по давлению он отрубается? На испарителе еще есть датчик температуры, по сигналу которого "мозги" отключат кондиционер, если температура упадет ниже +1...2 *С - это делается, чтобы испаритель не обмерзал. Попробуй вентилятор на полную мощность включить, если отключаться будет реже или перестанет - это точно не от давления зависит, а от нагрева испарителя протекающим через него воздухом, у знакомого на BMW E34 то же самое было, вентилятор врубил на полную - все прекратилось, компрессор заработал постоянно.