Проблема с ТРВ?
Добавлено: 16 июн 2012, 14:23
Здравствуйте,
Машина УАЗ Патриот. Кондиционер Delphi
Суть проблемы такова.
на всех Патриотах с кондиционером Delphi, последний холодит прям скажем не важно.
Уже и крыша заклеена. И стекла затонированы. А счастья все нет.
И это на всех машинах так.
В попытках разобраться что же не так, обнаружили интересное явление.
Если кондиционер перезаправить(те закачать фреона больше чем надо),
холодить он начинает очень даже не плохо!
Но при этом, регулярно аварийно отрубается по датчику максимального давления.
Появилось предположение, что тот ТРВ который устанавливается на Патриоты,
слишком сильно ограничивает подачу в испаритель.
А когда в магистрали ВД давление увеличилось почти в двое, он начал лить как надо.
Те таким образом, мы его как-бы обманываем?
Вообщем хотелось, бы услышать мнение специалистов.
Прав ли я в своих заблуждениях?
Решит ли, проблему другой ТРВ? или может можно как-то повлиять на этот?
Машина УАЗ Патриот. Кондиционер Delphi
Суть проблемы такова.
на всех Патриотах с кондиционером Delphi, последний холодит прям скажем не важно.
Уже и крыша заклеена. И стекла затонированы. А счастья все нет.
И это на всех машинах так.
В попытках разобраться что же не так, обнаружили интересное явление.
Если кондиционер перезаправить(те закачать фреона больше чем надо),
холодить он начинает очень даже не плохо!
Но при этом, регулярно аварийно отрубается по датчику максимального давления.
Появилось предположение, что тот ТРВ который устанавливается на Патриоты,
слишком сильно ограничивает подачу в испаритель.
А когда в магистрали ВД давление увеличилось почти в двое, он начал лить как надо.
Те таким образом, мы его как-бы обманываем?
Вообщем хотелось, бы услышать мнение специалистов.
Прав ли я в своих заблуждениях?
Решит ли, проблему другой ТРВ? или может можно как-то повлиять на этот?