Nissan Primera P11 99г.в.
Добавлено: 16 июн 2012, 19:59
началось всё с того, что этим летом кондиционер стал плохо холодить. Температура из сопел опускалась максимум до +10 градусов. При солнечной погоде такая температура совершенно не охлаждает салон. Поехал к сервисменам. Откачали из системы остатки(350гр.) вакуумировали 10 минут, закачали фреон(аппарат показал 500гр.) и ещё сказали, что добавили чуток масла(хотя когда это сделали и считает ли его счётчик за общий объём я не знаю). Ничего не изменилось. Сказали поездить пока и приехать позже. Приехал через неделю, жалобы те-же. Сервсник закачал фреон в установку, она показала, что закачалось 300грамм. Т.е. где-то утечка. Попутно я успел засечь, что при работе кондиционера давление HP около 15bar, а давление LP около 3bar. сервсиник стал поливать водой радиатор кондиционера, давление LP упало до 2bar, в салон стал поступать несколько более прохладный воздух, чем был до этого. Дальше он отказался что либо делать. Поехал искать утечку к другим. Те нашли место под полкой АКБ - перетёрлась магистраль от испарителя к осушителю. Там аж были видны пузырьки фреона, и трубка вся была в мокрой каше из грязи. Запаяли. типа проверили, теперь не течёт. Заправили систему. Охлаждать стала ещё хуже, чем до запайки дырявой трубки. На холостых оборотах температура из сопел 14 градусов. Чуть прибавишь оборотов - снижается до 11... трубка под капотом еле прохладная. На холостых оборотах давление HP стало понемногу расти, добежало аж до 25bar, LP стабильно на 3bar. Прибавили оборотов до 2 тыщ. Давление HP стало падать, упало до 16bar, трубка стала слегка более прохладной. дальше спец отказалься что либо делать, сославшись на то, что машина чермет, и на большее она не способна. Под конец выкачал у меня весь фреон спец. установкой и я уехал.
З.Ы. Прошлым летом холодило потрясающе, приходилось даже движком регулятора разбавлять воздух с печки при минимальной скорости салонного вентилятора. Сейчас не охлаждает салон при максимальном холоде и любой скорости салонного вентилятора.
З.Ы.Ы. Салонный фильтр новый, вентиляторы под капотом оба работают.
Что мне теперь делать, где искать причину? что можно сделать самостоятельно без риска сделать ещё хуже и при отсутствии манометров?
З.Ы. Прошлым летом холодило потрясающе, приходилось даже движком регулятора разбавлять воздух с печки при минимальной скорости салонного вентилятора. Сейчас не охлаждает салон при максимальном холоде и любой скорости салонного вентилятора.
З.Ы.Ы. Салонный фильтр новый, вентиляторы под капотом оба работают.
Что мне теперь делать, где искать причину? что можно сделать самостоятельно без риска сделать ещё хуже и при отсутствии манометров?