Страница 1 из 4
mazda3
Добавлено: 22 июн 2012, 21:11
polk8
история такая
купил авто зимой по глупости не проверил кондиционер
весной сунулся он весь разобран,не хватает одной трубки ещё одна негодная
покупаю на новый осушитель,трубки на разборе,приезжаю в сервис
выясняется-заклинивший компрессор,покупаю на разборе другой,опять в сервис
всё промываем,ставим начинаем закачивать,шипит в салоне
оторваны трубки от испарителя,покупаю на разборе другой вместе с ТРВ
самостоятельно ставлю на место,муторное занятие 10 часов
в сервис,заправляем,получаем вакуум в трубке низкого давления
как будто закрыт ТРВ,ставим родной ТРВ,та же история
все по новой продуваем,промываем все так же
мастер склоняется к тому что все таки неисправны оба ТРВ
покупаю на разборе ещё один ТРВ,ставим тоже самое
опять продуваем,промываем,пробуем регулировать ТРВ
естественно вакуумируем ,все по старому
не веря,что неисправно 3 ТРВ,заказываю новый оригинальный
сегодня поставили,та же песня
сняли клапан с ТРВ,100грамм фреона немного холодит со стороны ТРВ
мастер склоняется к тому,что повреждение в испарителе
между входящей и выходящей трубкой
т,е,фреон не проходит по испарителю,а сразу идет из одной трубки в другую
из за этого сильно охлаждается и закрывается
никогда так много не писал
у кого какие будут мысли по этому поводу
я правда дилетант в этих вопросах,но похоже скоро стану спецом.
Re: mazda3
Добавлено: 23 июн 2012, 16:50
svinusha
Надо искать засор. Он может быть хоть в радиаторе, хоть в напорной трубе. Надо каждую деталь "выше по течению" от порта низкого давления продувать по отдельности. Наверное, чт0-нибудь сплющено.
Re: mazda3
Добавлено: 23 июн 2012, 22:17
Texas_Ranger
У меня на BMW E34 была подобная ситуация - отсутствовал конденсор вместе в его вентилятором, система не работала хз сколько времени. Вообще в таком случае прежде, чем собирать систему, надо сделать ее полную ревизию, не исключено, что придется много чего менять. Компрессор если жаба душит покупать новый, можно разобрать и посмотреть, нет ли там следов критического износа, если нет - промыть внутренности бензином, просушить, поменять уплотнения и заправить свежим маслом - но это если он исправен и качает (при проворачивании рукой слышны "пердящие" звуки, в противном случае увы и ах - придется менять). С внутренностями системы ситуация такая: трубки надо промывать бензином, растворителями, чем угодно - но чтоб никакой грязи не было, еще и пары всех этих жидкостей желательно выдуть компрессором. Трубки можно брать б/у, главное не гнилые, у самого такие. А вот все остальное лучше новое - если брать не оригинал, а бюджетные заменители-бренды (Hella, Delphi, AVA, Waeco, Frig air), можно здорово сэкономить и в то же время получить систему, которая будет работать и сделана из качественных компонентов. У меня после ревизии системы от родного оборудования остались компрессор, испаритель и 2 двойных магистрали. Остальное все пришлось либо покупать новое (конденсор, фильтр-осушитель, двойной датчик давления, ТРВ, 14 уплотнительных колечек, ремень и натяжитель), либо на разборках (3 напорных трубки и обратку), а кронштейн компрессора я вообще сварил сам из сурового чермета (у родного был отломан фрагмент, 3 разборки объездил - не нашел). Приехал на заправку - единственная течь была из-под фитинга напорки на компрессоре, заменили колечко - исчезла. Заправили мне туда R134A в количестве что-то порядка 1.6 кг (12 мая это было) и с тех пор езжу с кондиционером.
Re: mazda3
Добавлено: 24 июн 2012, 23:53
polk8
и том то и дело,что всё поменяли
радиатор-промыли и продули
компрессор поменял-работает
трубки промыли и продули
осушитель новый
клапан новый(ТРВ)
испаритель отдельно не продували,продували через трубки
промывку и продувку делали неоднократно и по частям и всё вместе,но клапан при заправке всё равно закрывается
меня вот какой вопрос интересует-Правильно ли предполагает мастер
мастер склоняется к тому,что повреждение в испарителе
между входящей и выходящей трубкой
т,е,фреон не проходит по испарителю,а сразу идет из одной трубки в другую
из за этого сильно охлаждается и закрывается
Re: mazda3
Добавлено: 24 июн 2012, 23:55
polk8
забыл дописать
из за этого сильно охлаждается и закрываетсяТРВ
Re: mazda3
Добавлено: 25 июн 2012, 13:23
Texas_Ranger
polk8 писал(а):
мастер склоняется к тому,что повреждение в испарителе
между входящей и выходящей трубкой
т,е,фреон не проходит по испарителю,а сразу идет из одной трубки в другую
из за этого сильно охлаждается и закрывается ТРВ
Это ОЧЕНЬ вряд ли. Я не знаю, как устроен испаритель у Вас, обычно это массив трубок, которые очень хорошо видно, если он снят и как-то не так пустить фреон по нему просто конструкция не позволит. А вот ТРВ я бы снял и промыл - все-таки самое узкое место в системе и вероятность засора там существенно выше. Промыт можно средством типа "очиститель карбюратора" - отъедает практически любую грязь, струя под давлением способна промыть даже узкие каналы.
Re: mazda3
Добавлено: 30 июн 2012, 22:10
Urist
такая же проблема, как решили?
Re: mazda3
Добавлено: 02 июл 2012, 20:16
polk8
пока никак. заказал другой испаритель, жду.
Re: mazda3
Добавлено: 02 июл 2012, 21:00
Texas_Ranger
Чем деньгами сорить, промой ТРВ для начала. Он хотя бы ртом продувается?
Re: mazda3
Добавлено: 03 июл 2012, 00:46
Urist
купил я новый трв, 2000 ждал месяц, поменяли ничего,все так же... так же до этого 2 б/у брал тожи ничего не поменялось. Говорят косяк в испарителе или ТРВ. Следовательно ТРВ сразу отметаем. А можно проверить испаритель? напремер, также продуть там же два отверстия для трубок, если я правильно понимаю, в одно входит в другую выходит. и если напор идет в одно отверсти етакой же напор должен выходить с другого!