Страница 1 из 1

Opel Astra G: 3х недельная битва с кондиционером. Help!

Добавлено: 01 июл 2012, 11:50
MisterX
Народ, помогите советом по кондиционеру. Машина Астра G седан, Z18XE, 2003 г.
Предыстория: кондиционер давно не обслуживался, работал нормально. В прошлом году ушла большая часть фреона, заправили, аппарат утечку не показывал, но на шланге высокого давления были следы старого масла. Проездил лето, работал нормально.
В этом году пару раз включал зимой на мойке - работал. Летом включился один раз, работал намного громче чем обычно минут 10. Выключил. После этого не включился.

1. При диагностике выяснилось:
не включался вентилятор при включении кондиционера - подёргали провода - заработал
мозги не дают сигнал на включение кондиционера (со слов мастера)
сгорела муфта кондиционера (не прозванивается)
Результат: проблему по электрике устранить не смогли. Предложили съездить в другой сервис, а потом обратно к ним менять компрессор или муфту (если отдельно найду). Сказали что муфта могла сгореть от заклинившего компрессора (выяснится только после разбора) и возможно придётся делать полную чистку системы.
Работали без схемы. Подключали что-то напрямую. После этого в памяти целая куча ошибок:
P0120 - датчик положения дроссельной заслонки
P0530 - датчик давления хладагента
P1120 - датчик положения педали акселератора
P1550 - cнижение мощности системой управления дроссельной заслонкой
Может перемкнули что не то? Проездил после этого месяц - все ошибки пропали и сейчас в памяти их нет.
2. Заправил до 600гр (в системе оставалось 200гр после года работы) и поехал к электрику. Комп ошибок не показывал. Судя по компу - при нажатии на кнопку кондиционера сигнал не проходит совсем. Приговорили муфту компрессора, которая не звонилась.
3. Поехал к запрвщику. Слили фреон, сняли компрессор, скрутили муфту. Муфту в продаже нигде не нашёл поэтому пришлось ставить проволоку вместо предохранителя в ней по технологии описанной на http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=15678.0 . Муфта стала прозваниваться, жалко какое там точно сопротивление не замерили. Честно говоря не уверен что она после этого стала полностью рабочей. Оторванный предохранитель имел сопротивление 180 КОм. Наверное дело было в нём. Поставили обратно, заправили. кондиционер благополучно не включился.
4. Вернулся к электрику. Вторым приговоренным оказался датчик давления фреона. ???Так действительно может быть что и датчик и муфта компрессора навернулись одновременно??? Заказал Dello 01-3068500512-A, жду привоза. Этот самый дешевый, т.к. сомневаюсь что в датчике дело. Кто-нибудь ставил такой? Он работать то будет? Можно ли самостоятельно проверить работоспособность датчика давления фреона? Чтобы его заменить нужно фреон сливать или под ним клапан какой есть?

Какой наиболее вероятный диагноз?

Re: Opel Astra G: 3х недельная битва с кондиционером. Help!

Добавлено: 01 июл 2012, 18:06
masterlomaster
на счёт муфты не беспокойся. проделывал так несколько раз именно на опелях.

Re: Opel Astra G: 3х недельная битва с кондиционером. Help!

Добавлено: 01 июл 2012, 18:07
masterlomaster
датчик должен сидеть на ниппеле. на старых опелях он сидит на ниппеле.

Re: Opel Astra G: 3х недельная битва с кондиционером. Help!

Добавлено: 01 июл 2012, 18:31
rower
датчик можно просто прозвонить.
при давлении выше 2бар должен быть замкнут.
можно проверить работоспособность кондиционера, перемкнув провода подходящие на датчик, если с климатом, то лучше через сопротивление.

Re: Opel Astra G: 3х недельная битва с кондиционером. Help!

Добавлено: 05 июл 2012, 22:40
MisterX
Всем большое спасибо, дело было в датчике, после его замены (кстати он действительно на ниппеле сидит и фреон сливать не пришлось), всё заработало. Муфта с проволокой тоже работает на ура:)