Страница 1 из 2
Трубки ГУР
Добавлено: 15 июл 2012, 02:34
maximator5
Доброй ночи!
Уважаемые кондиционерщики, знаю что не по теме. Но всё же.
Есть следующая проблема. Прохудилась магистраль низкого давления гидроусилителя руля. В одном месте клеил её поксиполом (в месте крепления её с резиновой прокладкой к раме автомобиля). Месяц поездил течь стала через 20см в другой стороне. Возникла мысль заменить магистраль. В оригинале эти две трубки стоят как не знаю что, словами это точно не описать.
Вот собственно и вопрос: Можно ли изготовить алюминиевую трубку ? Длинна детали примерно 1,5 метра. На каждой трубке нужно сделать 4 изгиба, на одном конце развальцевать старую и завальцевать эти гайки на новую. Внешний диаметр трубки 11мм.
Заранее благодарю за ответ!
Re: Трубки ГУР
Добавлено: 15 июл 2012, 10:08
Texas_Ranger
А обычный резиновый шланг на хомутах вместо родной трубки никак не получится поставить? В этой части давление вряд ли больше 1-1.5 атм, так что если армированный - держать будет не хуже родной трубки. Что касается подсоединения, отрезать от старой магистрали концевые участки с гайками и развальцовками, сделать на них развальцовку под шланг и собственно одеть сам шланг. Такой шланг стоит порядка 50 р/метр, а то и дешевле.
Re: Трубки ГУР
Добавлено: 15 июл 2012, 12:39
maximator5
Я рассматривал данный вариант, как самый простой. Но отказался от него по 2м причинам:
1. Мне повезло что трубка низкого давления располагается ниже трубки высокого давления, т.е. гнить начала именно трубка низкого давления. Но когда месяц назад я снимал обе трубки, то увидел что наши дороги не щадят никого. Да нижняя трубка больше поражена всякими сколами, но и верхняя не значительно лучше. Следовательно только вопрос времени, когда проовёт освновную магистраль.
2. Если менять часть трубок на шланги, то нужно отрезать сантиметров 70 трубки. К сожалению трубки там стоят не спроста, они охлаждают жидкость ГУР. Если заменить эти трубки на шланги, то теплообмен сильно ухудшится и я вскипячу жидкость ГУР ...
Вобщем нужно менять. Вопрос в том делает ли это кто-нибудь ?
Re: Трубки ГУР
Добавлено: 15 июл 2012, 13:02
VIK
А кто сказал что медная будет хуже?? И гнется на раз, и вальцуется, и теплопрводность повыше..)
Re: Трубки ГУР
Добавлено: 15 июл 2012, 13:38
maximator5
Можно думаю и медную. Только нужно найти не тонкостенную, хотя бы 1мм толшиной
Re: Трубки ГУР
Добавлено: 15 июл 2012, 13:51
maximator5
Вопрос только в том, не вступит ли декстрон в реакцию с медью. Я ешё не встречал на ГУРах медные трубки. Видел только на пассате 1988года, но там декстрон был минеральный, а не синтетический.
Re: Трубки ГУР
Добавлено: 15 июл 2012, 14:19
VIK
Ничего там не вступит.. Ставят аллюминиевые для удешевления продукции..)
Re: Трубки ГУР
Добавлено: 15 июл 2012, 15:13
maximator5
Кто возьмётся сделать и сколько будет стоить

?
Re: Трубки ГУР
Добавлено: 15 июл 2012, 17:20
Texas_Ranger
maximator5 писал(а):Я рассматривал данный вариант, как самый простой. Но отказался от него по 2м причинам:
1. Мне повезло что трубка низкого давления располагается ниже трубки высокого давления, т.е. гнить начала именно трубка низкого давления. Но когда месяц назад я снимал обе трубки, то увидел что наши дороги не щадят никого. Да нижняя трубка больше поражена всякими сколами, но и верхняя не значительно лучше. Следовательно только вопрос времени, когда проовёт освновную магистраль.
Ну напорную можно и новую поставить, только учитывая наши условия, ее лучше дополнительно чем-нибудь покрыть (мовиль, битумная мастика для днища, и т.п.)
2. Если менять часть трубок на шланги, то нужно отрезать сантиметров 70 трубки. К сожалению трубки там стоят не спроста, они охлаждают жидкость ГУР. Если заменить эти трубки на шланги, то теплообмен сильно ухудшится и я вскипячу жидкость ГУР ...
Вот насчет этого очень сомневаюсь. Если эта трубка - некое подобие змеевика и расположена спереди радиатора - пожалуй соглашусь, а если она в моторном отсеке, сделай ее из резины или из металла - никакой роли это не сыграет. В моторном отсеке итак условия для охлаждения мягко говоря, не очень, и чтобы не вскипятить жидкость, обычно ставят некое подобие радиатора или даже маленький радиатор, наподобие вот такого:
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/ ... 2/32_0064/ деталь №1. Что за машина у Вас?
Re: Трубки ГУР
Добавлено: 15 июл 2012, 17:39
maximator5
Texas_Ranger писал(а):maximator5 писал(а):Я рассматривал данный вариант, как самый простой. Но отказался от него по 2м причинам:
1. Мне повезло что трубка низкого давления располагается ниже трубки высокого давления, т.е. гнить начала именно трубка низкого давления. Но когда месяц назад я снимал обе трубки, то увидел что наши дороги не щадят никого. Да нижняя трубка больше поражена всякими сколами, но и верхняя не значительно лучше. Следовательно только вопрос времени, когда проовёт освновную магистраль.
Ну напорную можно и новую поставить, только учитывая наши условия, ее лучше дополнительно чем-нибудь покрыть (мовиль, битумная мастика для днища, и т.п.)
2. Если менять часть трубок на шланги, то нужно отрезать сантиметров 70 трубки. К сожалению трубки там стоят не спроста, они охлаждают жидкость ГУР. Если заменить эти трубки на шланги, то теплообмен сильно ухудшится и я вскипячу жидкость ГУР ...
Вот насчет этого очень сомневаюсь. Если эта трубка - некое подобие змеевика и расположена спереди радиатора - пожалуй соглашусь, а если она в моторном отсеке, сделай ее из резины или из металла - никакой роли это не сыграет. В моторном отсеке итак условия для охлаждения мягко говоря, не очень, и чтобы не вскипятить жидкость, обычно ставят некое подобие радиатора или даже маленький радиатор, наподобие вот такого:
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/ ... 2/32_0064/ деталь №1. Что за машина у Вас?
Змеевика нет, просто трубка идёт от рулевой рейки до насоса гур. С самими насосом трубка соединяется через шланги высокого давления длинной по 15см.
Трубка была тупо прикручена к раме чем то вроде хомутков (49730G), в местах соединения с которыми подложена резина(49733+A).
Машина Nissan Terrano 2003 г.в., кузов R20, Двигатель ZD30 (3х литровый турбодизель)