Страница 1 из 1

Kia Rio 2006 помогите разобраться с кондиционером.

Добавлено: 17 июл 2012, 14:58
Zhivader
G4EE 1.4L Пробег 110 тыс. км. Прошлой осенью машинка на станции у официалов прошла ТО. Сделали диагностику СК и предложили промыть конденсор и радиатор охлаждения, затем перезаправили с разгрузкой системы и вакуумированием. По причине осенней прохлады кондиционером не пользовались до весны, и с наступлением тепла вылезло... На ходу пропадает холод. Если запустить двигатель на холодную и включить кондиционер, то всё работает, градусник показывает 10...11 градусов на выходе из дефлекторов. Давление в низкой ветви 2.4...3.0, высокой - 18...20 НА ХХ. Но стоит только прибавить обороты, как высокое начинает падать до 10, низкое расти до 5, и покачиваясь, стремятся выравняться... Градусник тем временем фиксирует 15...18 градусов, лампа включения кондиционера горит, не гаснет.
Слили фреон, взвесили...480 грамм. Сняли, продули конденсор ещё раз, промыли радиатор охлаждения, собрали. Вакуумировали, заправили по норме 500гр. Упали значения давлений до 2.0...2.4 и 15...16 низкой и высокой стороны, соответственно, и температуры воздуха 5...7 градусов на ХХ. Но на прибавление оборотов реакция осталась неизменной, давления начинают выравниваться. После сброса газа добиться разности давлений, даже на холостом ходу, удаётся многократным включением/выключением кнопки. В какой-то момент разность давлений начинает увеличиваться. Кто в теме, растолкуйте физику процесса, плз.

Re: Kia Rio 2006 помогите разобраться с кондиционером.

Добавлено: 18 июл 2012, 13:48
Zhivader
Вчера слили систему (500гр) и залили 400. Не помогло, вопрос с перезаправкой отпал. Компрессор стоит с переменной производительностью и муфтой постоянного включения. По ощущениям, трабл выглядит, как будто ТРВ, с подъёмом оборотов, увеличивает проходное сечение или сдувается копрессор. Во второе вообще не хочется верить...

Re: Kia Rio 2006 помогите разобраться с кондиционером.

Добавлено: 18 июл 2012, 16:20
sivaryuga
Скорее всего управляющий клапан при повышение оборотов начинает хандрить т.е залегать, Он нах в корпусе компрессора достаньте, промойте и продуйте или лучше новый поставить. Второй вариант компрессору приходит ...ец, но сперва проверьте клапан.

Re: Kia Rio 2006 помогите разобраться с кондиционером.

Добавлено: 19 июл 2012, 14:09
mikolo
Больше похоже на второй вариант ((((

Re: Kia Rio 2006 помогите разобраться с кондиционером.

Добавлено: 19 июл 2012, 23:06
Zhivader
Через диагностику по лайф дате моторника видно, что признак кондиционера остаётся ВКЛ, когда происходит срыв, типа компрессор в работе, но оба давления ведут себя так, как будто скользит ремень, но с ремнём всё ОК. Помогает перейти на обороты ХХ, выключить и через минуту-две снова включить кнопку кондиционера. Будет работать бесконечно долго и здорово, пока холостой ход. Может есть ещё какие варианты проверить/промерить чтоб продвинуться хоть на шаг? Браковать компрессор сходу видится мне не совсем гуманно. Кроме механики имеются датчик температуры испарителя и сдвоенный датчик давления. Теоретически, подобный глюк может быть справоцирован через эти сенсоры?

Re: Kia Rio 2006 помогите разобраться с кондиционером.

Добавлено: 20 июл 2012, 14:48
VIK
Терять Вам особенно нечего, так что подайте напрямую 12в на управляющий клапан компрессора, и
понаблюдайте за системой.. Вентиляторы желательно тоже на MAX...
При штатной работе на клапан подается ШИМ сигнал различной скважности..
При подаче на постоянку 12в будем иметь скважность 100%, так что это только для проверки..
По результатам можно делать вывод о работоспособности пары компрессор---клапан..
Как то так..)

Re: Kia Rio 2006 помогите разобраться с кондиционером.

Добавлено: 18 авг 2012, 08:05
Zhivader
Подтвердились самые худшие опасения - погиб компрессор.
Статистика за последний сезон не в пользу Киа.