Страница 1 из 1

Как сохранить (восстановить) осушитель?

Добавлено: 17 май 2011, 14:46
Alex124
У меня система под R12 (если это принципиально).
Планирую снимать патрубок высокого давления, который стоит между компрессором и радиатором (который перед основным ОЖ).
Знаю, что после этого необходимо заткнуть все отверстия, чтобы исключить доступ влаги в контур.

Можно ли сделать профилактику осушителю (авто 1990г) Продуть теплым воздухом - выпарить? Промыть (бензин 80 или др)?

Re: Как сохранить (восстановить) осушитель?

Добавлено: 17 май 2011, 20:31
AlexAvto
У Вас в системе возможно нет осушителя в классическом понимании. На американских авто часто применяются установки с так называемым "аккумулятором-доиспарителем", который находится на низком давлении перед компрессором. Если так, то особого смысла менять этот узел нет, просто систему тщательнее вакуумировать . А если ресивер-осушитель всё же есть то менять однозначно - в таком почтенном возрасте весьма вероятно разрушение ёмкости с силикагелем и тогда он (силикагель) пойдёт гулять по трубке до ТРВ. Несмертельно, но немного работы прибавит :)

Re: Как сохранить (восстановить) осушитель?

Добавлено: 17 май 2011, 22:48
svinusha
Никакой профилактики вы ему не сделаете. Либо оставьте, как есть, либо поменяйте на новый.

Re: Как сохранить (восстановить) осушитель?

Добавлено: 18 май 2011, 10:33
Alex124
Спасибо за примечание.
Алюминиевый боченок есть, но его назначение буду узнавать.

Авто действительно американец, GM.

Re: Как сохранить (восстановить) осушитель?

Добавлено: 18 май 2011, 11:11
Alex124
AlexAvto писал(а):У Вас в системе возможно нет осушителя в классическом понимании. На американских авто часто применяются установки с так называемым "аккумулятором-доиспарителем", который находится на низком давлении перед компрессором. Если так, то особого смысла менять этот узел нет, просто систему тщательнее вакуумировать . А если ресивер-осушитель всё же есть то менять однозначно - в таком почтенном возрасте весьма вероятно разрушение ёмкости с силикагелем и тогда он (силикагель) пойдёт гулять по трубке до ТРВ. Несмертельно, но немного работы прибавит :)
Все верно, смотрел описание на авто. У меня называется "аккумулятор".

Re: Как сохранить (восстановить) осушитель?

Добавлено: 19 май 2011, 07:25
svinusha
Аккумулятор этот выполняет функцию доиспарителя на системах без ТРВ. Капли жидкого фреона, не успевшие испариться в испарителе, доиспаряются в нем. Чтоб компрессор гидроудар не получил от жидкаря. Ну и мешок с силикагелем внутри привязан.