Прошу совета по ремонту кондицонера
Добавлено: 24 май 2011, 14:45
У меня БМВ е30, 90 года выпуска. На машине установлен штатный кондиционер. Когда покупал машину, система была разгерметизирована, как выяснилось позже травил один шланг от компрессора.
Восстановив его, поменяв осушитель, мне залили новое масло прямо в компрессор, опрессовали систему и заправили 134м фреоном. Так я проездил один сезон. На следующий сезон у меня умер вентилятор кондиционера, не было времени и свободных средств и я не стал ремонтировать, так провёл ещё один сезон. Через год приколхозил жигулёвский вентилятор, и поехал в сервис, там опрессовали систему, заправили, но где-то была утечка, потому как давления в системе хватало чтобы запустить компрессор, в окошке осушителя видел бегающий фреон, но по прошлогодней жаре этого холода не хватало. Пока искал специалиста с газоанализатором, подошёл к завершению очередной сезон, в итоге мне нашли утечку под торпедой, скорей всего пришли в негодность родные уплотнительные колечки предназначенные для 12го фреона. Ещё когда разгерметизировали систему сказали что в системе много грязи. Прошла зима, я установил родной вентилятор, поставил исправный датчик температуры, запасся запасным испарителем, сейчас заказываю осушитель. Подскажите пожалуйста как мне правильно запустить систему. Как я понимаю промывка системы без разбора на специальном оборудовании для авто 90го года не рентабельна не разу. По сему вижу следующие варианты развития событий:
1) снимаю компрессор, разбираю, удаляю остатки синтетического масла, грязь и стружку если есть, мою 80м бензином или уайт спиритом, продуваю всё тщательно воздухом, собираю обратно
2) снимаю испаритель, так как там внутри только трубки, то заполняю их 80м бензином или уайт спиритом, трясу, отстаиваю, продуваю воздухом - так пару раз
3) так как к радиатору кондиционера можно подобраться через трубки то его снимать не буду, но повторяю туже процедуру что и с испарителем.
4) покупаю чёрные уплотнительные колечки, ставлю новый осушитель, собираю систему
5) еду к заправщику, там мне заливают свежее минеральное масло, опрессовывают систему и заправляют 12м фреоном.
У нас в городе туго с 12м фреоном, поэтому ещё посещает мысль купить комплект переоснащения, он стоит 5 тысяч рублей, но при этом всё равно придётся мыть всю систему - ведь масло там тоже загажено?
Буду рад любым ответам профессионалов.
Заранее спасибо,
С уважением
Дмитрий
Восстановив его, поменяв осушитель, мне залили новое масло прямо в компрессор, опрессовали систему и заправили 134м фреоном. Так я проездил один сезон. На следующий сезон у меня умер вентилятор кондиционера, не было времени и свободных средств и я не стал ремонтировать, так провёл ещё один сезон. Через год приколхозил жигулёвский вентилятор, и поехал в сервис, там опрессовали систему, заправили, но где-то была утечка, потому как давления в системе хватало чтобы запустить компрессор, в окошке осушителя видел бегающий фреон, но по прошлогодней жаре этого холода не хватало. Пока искал специалиста с газоанализатором, подошёл к завершению очередной сезон, в итоге мне нашли утечку под торпедой, скорей всего пришли в негодность родные уплотнительные колечки предназначенные для 12го фреона. Ещё когда разгерметизировали систему сказали что в системе много грязи. Прошла зима, я установил родной вентилятор, поставил исправный датчик температуры, запасся запасным испарителем, сейчас заказываю осушитель. Подскажите пожалуйста как мне правильно запустить систему. Как я понимаю промывка системы без разбора на специальном оборудовании для авто 90го года не рентабельна не разу. По сему вижу следующие варианты развития событий:
1) снимаю компрессор, разбираю, удаляю остатки синтетического масла, грязь и стружку если есть, мою 80м бензином или уайт спиритом, продуваю всё тщательно воздухом, собираю обратно
2) снимаю испаритель, так как там внутри только трубки, то заполняю их 80м бензином или уайт спиритом, трясу, отстаиваю, продуваю воздухом - так пару раз
3) так как к радиатору кондиционера можно подобраться через трубки то его снимать не буду, но повторяю туже процедуру что и с испарителем.
4) покупаю чёрные уплотнительные колечки, ставлю новый осушитель, собираю систему
5) еду к заправщику, там мне заливают свежее минеральное масло, опрессовывают систему и заправляют 12м фреоном.
У нас в городе туго с 12м фреоном, поэтому ещё посещает мысль купить комплект переоснащения, он стоит 5 тысяч рублей, но при этом всё равно придётся мыть всю систему - ведь масло там тоже загажено?
Буду рад любым ответам профессионалов.
Заранее спасибо,
С уважением
Дмитрий