Страница 1 из 2
Подшипники муфт
Добавлено: 25 май 2011, 20:27
Paul
Предлагаю в данной теме выкладывать типы подшипников муфт для их оперативного поиска, а не поиска после снятия, типа загудел, ищи быренько такой и приезжай на замену.
Первый поиск, кто знает подшипник для муфты 88410-08030 (Тойота)
Re: Подшипники муфт
Добавлено: 25 май 2011, 23:23
svinusha
Вы неправильно как-то все.... Надо 3 размера подшипника. Например - 35-55-20 или 40 62 24. И все. Все часто встречающиеся размеры есть в наличии.
особенно часто встречаются 35 55 20 30 52 22 , да всего видов 10 распространенных, и еще видов 30 редко встречающихся. Типа 30 47 18 и иже с ними.
Re: Подшипники муфт
Добавлено: 26 май 2011, 08:36
Paul
Я указал партнамбер муфты, а не подшипник, в каталогах муфта предлагается целиком, и поэтому подшипник остается за кадром.
Re: Подшипники муфт
Добавлено: 27 май 2011, 07:30
svinusha
По партнамберам такие вещи не покупаются. -))))) Снимаете подшипник, берете в руки штангенциркуль, снимаете размерчики. И все. Главное, что любые подшипники есть даже у нас в наличии. Проще всего приехать, мы можем сделать все сами.
А по партнамберу будете до второго пришествия искать.
Re: Подшипники муфт
Добавлено: 02 июн 2011, 05:20
Paul
Конечно, разобрать и посмотреть - это самый прямой вариант, но тема не для этого организована, да и не только для моей муфты, а для того, чтобы собрать как можно больше сведений о применяемых подшипниках муфт, чтобы искать можно было бы без предварительной разборки, а сразу по типу муфты хлоп... и нашел подшипник и в сервис с уже имеющейся деталькой на замену и разборкой/сборкой в один этап...
Re: Подшипники муфт
Добавлено: 03 июн 2011, 00:12
svinusha
Я не пойму - зачем ваще что-то заранее искать. -))))) В жизни это делается так. Приезжает машина, с нее снимается старый подшипник, замеряется, - ХЛОП, как вы выражаетесь, и с полки берется такой же подшипник и ставится взамен старого. В чем прикол искать заранее виртуально? -)))))) Чтобы подшипник лежал около машины, пока снимают старый? Тем более что могут быть подводные камни. На некоторых одинаковых машинах встречаются компрессоры разные с разными подшипниками.
Подшипники щас не в дефиците, искать ничего не надо. Как грязи этого добра.
Re: Подшипники муфт
Добавлено: 03 июн 2011, 05:26
Paul
Я, так понял, вы сторонник экстремального сервиса...
Помнится был в командировке на служебной машине и резко пропала зарядка, в ближайшем населенном пункте нашли сервис и заехали, мастер разобрал генератор и с лукавой такой улыбкой сказал: "Щеткам пипец, надо весь узел покупать", и дал адреса магазинов. До вечера ездили на такси искали этот узел по образцу, в результате купили просто графитовые щетки и мастер их точил и тулил в старый узел, как времянку до приобретения нового. Кстати это не иномарка Шеви-Нива была, а что говорить об иномарках. Да вообще, подход к подшипнику только со штангелем не совсем корректная вещь, так можно и подшипник более низкой нагрузки поставить и другого типа, вроде упорного или роликового. И вообще, причем здесь возмущения, если у кого есть сведения о подшипниках, валите в эту тему с их партнамберами и партнамберами муфт, составим талбицу и отдадим на сайт как спаравочник.
Re: Подшипники муфт
Добавлено: 03 июн 2011, 06:42
svinusha
Да я не против, вы меня неправильно поняли. -)))) Просто мне кажется, что это Сизифов труд, вот и все.
Re: Подшипники муфт
Добавлено: 04 июн 2011, 15:17
Paul
Я так полагаю, тема не заинтересовала, ведь если ты ремонтник, то какой резон выкладывать, так как разобрали (а это деньги за разборку), потом опознали, затем поискали, следом нашли, затем втулили, а в итоге собрали (и это тоже деньги), только клиент простоял день, в лучшем случае, а как же принципы сервиса: быстро, качествено и по разумной цене...
В большинстве своем, на форуме сервисмены и сталкивались с подобными проблемами, считаю что данный вопрос не стоит в разделе собственных НОУ-ХАУ и поделиться можно информацией, ведь опыт был у всех...
Re: Подшипники муфт
Добавлено: 05 июн 2011, 08:27
svinusha
Да почему день... В среднем на замену подшипника уходит от часа до двух, в зависимости от сложности разборки.